20 июня 2012 годя, я побывал у Таганского районного суда. Было скучно всем кроме случайных прохожих, водителей и полицейского, тщетно пытавшегося с помощью тоталитарного матюгальника согнать с проезжей части сторонников, противников и журналистов -
http://www.youtube.com/watch?v=ghvzwizZdyM&feature=youtu.be.
Несколько часов прошли в утомительном безделье, которое было разбавленно вялыми киданиями камней спорами о сути мероприятия, иногда переходящими в весёлое поливание колой, квасом и взаимные оскорбления. По слухам, в зале суда журналисты таки пытались выяснить, чьё кунг-фу сильнее.
Когда суд вынес решение, к общественности сначала вышли активисты, а после и адвокаты.
С Татьяной Болотиной (фамилия символизирует, да), я ехал в одном автозаке 8-го мая 2012 года. Она считала меня кремлёвским наймитом и вся моя аргументация была бессильна против утверждений, что я нашист. Железный довод, чо уж. Правда, от предложенного мною яблока она не отказалась и съела его единолично.
Выйдя из здания суда, Татьяна стала обличать кровавый режим. Примерно через минуту, после начала, она поняла, что общественности мало знать её высококвалифицированное мнение, и что людям надо донести фсюправду, и потому она расстегнула кофту, чтобы показать сиськи футболку. Очевидно, что футболка с надписью "Pussy Riot кривосудие" никоим образом не оскорбляет суд, не даёт оценку действиям суда до окончания судебного процесса и всячески настраивает судей на принятие решения в пользу убогих жертв режима.
Второй защитник был не менее фееричен. Он стал пугать общественность своим авторитетным мнением, в соответствии с которым, кривляк пытали. Последствия пыток запечатлела Елена Костюченко из общероссийского генератора лулзов Новой Газеты:
Красивые. Надя Толоконникова в клетчатом, каком-то школьном платье, строгая. Катя Самуцевич удачно подстриглась (каре), надела цветастую рубашку, смеется. А Маше Алехиной мама передала бежевое платье в горошек - «потому что легкое и немаркое». По поводу этого платья у мамы был спор с Машиным гражданским мужем - Никита считал, что платье «так себе», но в суде признал свою ошибку - Маша светилась. Причёска и красивое платье, это несомннено признак пыток
http://www.youtube.com/embed/hDfRWqWN54o После этого к общественности вышли адвокаты. Фейгин, и не стал давать ему оценок, а просто указал на недостатки законодательства, которые затрудняют работу защитников. Очевидно, что отсутствие таких эпитетов как "псевдоправосудие", "преступный режим", "пжиф-пжив-пжив", говорят о том, что Марк продался властям, ну, или в крайнем случае его запугали.
Однако диктатуре удалось купить/запугать не всех защитников. Николай Полозов стремительным домкратом стал обличать чекисткий режим. Несомненно, такие эпитеты как "репрессивные меры", "псевдоправосудие" должны быть восприняты судом как положительная оценка действий суда.
Толоконникова решила не отставать от своих защитнечков и стала перебивать судью, что конечно же понравилось Наталье Коноваловой.
Выводы. Дела у пусек, пока обстоят не лучшим образом. В то время как религиозным фанатикам удалось убедить часть общества в том, что кривляки нанесли не поправимый вред
духовности, защитники даже не попытались развеять этот миф, широкой общественности не были предъявленны ролики того, что было на самом деле в ХХС. Вся деятельность защитников свелась к том, чтобы обличать ужасы путенской диктатуры, да попиарить себя любимых. С такой защитой кривлякам грозит реальный срок, и это печально.