Я о рабочей неделе.
У меня она началась с интересных вещей - разбора завала в бумажнике.
Оказывается, я редко туда заглядывал.
Избавился сразу от пары карт тех банков, с которыми пока не планирую продолжать отношения.
И мне удалось сотворить невозможное, я, потратив 2 месяца, все-таки закрыл счет по карте Связного.
Предыстория красивая: карту мне выдали в Связном при покупке чего-то там, обещая Манну небесную и бонусы, коими можно расплачиваться. Карта была совершенно не именная, однако, надо было читать договор на сайте, друзья мои.
Годовое обслуживание 650 рублей списывалось раз в год, и я был очень удивлен, когда в сентябре мне начали слать из банка(!) Связной смс с долгом на эту сумму. К слову, срок действия карты закончился в феврале 2014 года. Однако на все мои возмущения мне ответили просто: ну а счет то не закрыт(!), это сумма за ВЕДЕНИЕ счета. Думаете закрыть счет можно по звонку, или просто придя в магазин Связного? А вот фиг вам. Надо написать ПИСЬМО в Москву, отправить его, убедиться что оно дошло до адресата и тогда, спустя 50 дней после получения письма ваш счет закроют. При этом замучают вас смс и звонками с вопросами: А вы все знаете о привилегиях, а вы точно решили, что этот счет вам не нужен?
В общем, моя эпопея со Связным закончилась. Подозреваю, что так же себя чувствуют и владельцы карт Евросети (Кукуруза).
Если вы в твердой уверенности, что срок карты истек и ваши отношения с каким-то банком на том закончены - я вас предупредил.