По итогам первых 400 км хочу сказать, штааа... получил в точности то, что хотел: отличную всепогодную табуретку для поездок на дистанции до ~50 км, а также для обучения всякой хрени типа бёрнаутов-вилли-стоппи и пр. Вес мопедки с полным баком 134 кг. Я её аккуратно кладу на асфальт и поднимаю с оного просто держась за руль. С Дэйтоной, которая наконец-то стоит в свеженайденом гараже, такой фокус не пройдёт ни разу. Со светофоров при своих 30 лошадях мопедка стартует на удивление резво. Запал естественно быстро кончается где-то на 70-80 кмч, но для города и мокрых просёлков при 5°C за бортом этого вполне хватает. На автобане на WR250X делать конечно нечего. 130 она ещё едет, а дальше только если под горку, да с попутным ветром. Но я первым делом прохватил не по автобану, а по бордюрам, колдобинам и умеренным говнам. Оно получается как на велосипеде, только лучше. Доволен как слон, вобщем.