У немцев довольно распостранена езда по треку с инструктором. При этом в отличие, скажем, от
California Superbike School, как таковая общая методика в данном случае, насколько я понял, отсутствует. Параллельной группе к примеру рассказывали и показывали гораздо больше и существенно системнее, чем нам. Т.е. повезло с инструктором - хорошо. Не повезло - ну, хоть по треку дадут покататься, что уже неплохо.
Подготовка байка: необходимо заклеить плёнкой все фары и поворотники. Зеркала снимать не обязательно, но их как минимум нужно заклеить и, если можно, сложить. Выданный номер должен быть хорошо и отчётливо виден. Нестандартные глушаки измеряются на предмет повышенного шума. При мне одного товарища отправили гулять из-за превышения в шесть децибелл при разрешённых ста. Вот и всё, вобщем-то.
Трейнинг идёт целый день, шесть сессий по двадцать минут с перерывами на инструктаж и обед. Маленькие группы по 5-6 человек катаются гуськом, каждая за своим инструктором, периодически производя ротацию: первый по знаку инструктора уходит в конец цепочки. Обгонять никого из своей группы нельзя. Группы подбираются в самом начале дня, исходя из заявленного (хехе) опыта участвующих, и потом в течении трейнинга, если надо, перетасовываются. Инструктор дозирует скорость в зависимости от опыта и прогресса группы. Задача инструктора - показать "идеальную линию". Задача учеников - ехать точно по линии инструктора. Всё. При этом "точно" означает в буквальном смысле точно, ни на сантиметр вправо или влево. В теории. На практике, естественно, всё выглядит немного по-другому. В нашей группе например пара человек покаталась по травке, хотя инструктор туда не заруливал и даже не собирался.
Продолжение следует.