![](http://photo.qip.ru/photo/trollmdv/2142792/middle/209425825.jpg)
![](http://feedjit.com/b/b3a928e5293431ed.png)
Очередное ТО + плановый техосмотр + очередной Бонвиль, только теперь в более классическом варианте: спицованые ретро-колёса, ретро-глушитель и пр.
По-сравнению со своей более современной модификацией, Бонни T100:
на 115 мм длиннее,
на 35 мм выше по сидению,
на 50 мм уже по рулю и
на 5 кило тяжелее.
![](http://photo.qip.ru/photo/trollmdv/2142792/middle/143323984.jpg)
Не представлял себе, сколько эти несколько сантиметров могут решить в плане комфорта. Ехать на обычном Бонни было одно удовольствие, а на Т100 я не знал, куда деваться. Спина устала практически сразу. Т100 к тому же заметно менее юркий по сравнению с обычным Bonneville'ем, а подножки у него расположены так, что мешают поставить ногу на асфальт (тут может играть свою роль то, что Т100 на 35 мм выше). Отдал его нафиг обратно дилеру и с удовольствием укатил домой на своём свежеотрегулированом Стрите.