Секс. Его любят практически все, за исключением может быть редких онанистов или старых дев и, как их назвать-то?... девственников!, да и те, не любят, потому что не пробовали ни разу. Секс это нежность или грубость, ласки или некоторое насилие, а иногда и то и другое вместе. Это море различных ощущений, в основном приятных. Это много еще чего. Но самое главное в сексе, если конечно ты не стремишься завести детей, то именно их-то и не завести. Для этого обычно и используют различные хитроумные способы, на пример презерватив одевают или таблетки противозоачаточные. Но если уж так случилось и твоя подруга по счастливой или не очень случайности говорит тебе, что в ближайшем будущем ты станешь папой, и никаких откоряк вроде аборта не предвидится, то остается дожидаться результатов своей бурной ночной деятельности. Обычно результатами этих стараний, как я говорил ранее, бывают дети.
С детьми обычно, что делают? Кормят. В лучшем случае это мамина грудь. Ну, или бутылочка с теплым молочком. Еще их одевают в красивые распашоночки, со всякими зайчиками, мишками, цветочками. Пеленают в различные замечательные пеленочки. Конечно же, меняют подгузники.
Баюкают.
Это делают по-разному. Одни напевают песенки, внимательно наблюдая, когда же этот маленький, горластенький конвертик закроет глазки и засопит в две дырочки, другие покачивают, разгуливая по комнате и все время, произнося А-А-А…А-А-А, может еще как-то. Вот про убаюкивание-то я и хотел бы вам рассказать.
Дело было шесть лет назад. Сижу я с моим другом-вторым папой (я его так называю, потому что он очень многому научил меня в этой жизни), Лёней у меня дома и уже пол суток рубимся в игру Миг-29. Летаем, мочим вражеские бомбардировщики, истребители, а так же важнейшие стратегические базы противника. Это происходит взахлеб, выдирая друг у друга джойстик, издавая вопли и угрозы в адрес врагов во время атаки или схватившись за голову руками в случае гибели нашего самолета. Со стороны это наверняка выглядело немного странно, когда два лба двадцати семи и тридцати семи лет от роду, рубятся в детскую простейшую игруху.
Но нам было прикольно и нИИбет. Рядом на диване лежал мой любимый друг Philips, ( не магнитофон какой-нибудь или телефон) сибирский кот. Самый умный из всех виденных мной котов, а так же некоторых людей. Он с философским видом, хотя ему тогда было еще не много лет, наблюдал за происходящим и думал, наверное: «Мой хозяин видимо сошел с ума, сидят перед синеньким стеклом, на котором какие то точки с крестиками мелькают и орут” Обычно у меня дома достаточно тихо, за исключением моментов, когда я или сестра ссоримся с мамой, которая всегда за все переживает. Прошло уже утро, наступил новый день. Времени часов двенадцать. А мы ждали звонка от одного полупокера. Он не звонил, ну мы и продолжали играть. Тут звонит Лена, Лёнькина жена и тоже хочет приехать посмотреть, чем мы занимаемся все это время.
Совсем недавно у Лены и Лёньки родилась доча. Ее назвали Даша. Красавица, умница, спортсменка, только что не комсомолка. Рановато ей еще. Естественно, что приехала она с этим замечательным трехмесячным кружевным свертком. Посмотрела на двух великовозрастных детей с выражением лица, которое четко давало понять о явных сомнениях в наших умственных способностях, и присела наблюдать за нами на диван с таким же философским видом что и Филипс. Прошло еще два часа. Мы играем, Лена с Филипсом смотрят. Даша спит, сладко причмокивая и посапывая, ))) упырь, звонка которого мы ждем , не звонит. Лена, решив, что терять время впустую не совсем правильно, решила сходить в аптеку и купить там для Даши каких-то присыпок или еще чего.… Не помню. В общем, собралась, а кулечек сопящий тащить лееень. Да и идти не далеко. Короче говоря, оставила она это маленькое существо на нас. Сидим, играем, ребенок спит, Филипс активно интересуется, что это там такое лежит, да еще и шевелится иногда.
И вот пришел тот момент, который всегда возникает по закону подлости. Именно когда Лена отошла на 20 минут, позвонил тот самый чел. Резко зазвонил телефон. Лёнька коршуном метнулся к трубке, но было уже поздно. Дальше ситуация начала развиваться как обвал в горах. Сначала Дашенька разлепила один глазик, огляделась. Чё за фигня? Затем второй. Не! Чё за фигня? Я вас спрашиваю! Где мама?
Надо отметить, что Даша была с самого рождения примерной дочкой. Без мамы никуда. Никому баюкать себя не разрешала. Только маме, которая всегда рядом.
А тут раз и нету. Апокалипсис-мелочи жизни по сравнению с такой ситуацией. Вопрос про маму был озвучен на мелко-ребенковом языке, который известен, наверное, всем. Сначала, буквально секунд пять мелкое хныканье, затем все резче, выше и сильнее. Спортсменка. Я ж говорил. Сначала начал напрягаться Лёня. Взял ее на руки и попытался покачать. Эффекта ноль. Ну, какая из него мама? Кулаки с полголовы среднестатистической жертвы, золотые фиксы местами и щетина, невкусно пахнет табаком. Неее. Нах такую маму!!! Те звуки, которые издавал ребенок, можно было сравнить… затрудняюсь. С чем бы... Я слышал корабельный ревун.
Он звучит тише и мелодичнее. У нас началась паника. Лёнька нарезал круги по комнате не находя себе места. Еще бы! Даша орала громогласно. Мой друг уже материл, кажется всех телефонных богов, Ленку и весь мир в придачу. Я тоже слегка был деморализован такой психической атакой, но собрав все нервы в кулак, решил подправить ситуацию и попытался успокоить кулек, какими-то словами в милой, доброй тональности, типа Карлсона. Плюти-плюти-плюти. Ответом был такой вопль, переводимый как: “Иди ты нахуй со-своими плюти! Маму давай!!!”, что мне показалось, сейчас ребенок порвется на четыре части исходя от пупка. Глаза налиты кровью, то что раньше можно было назвать личиком, стало сплошным красно-синеватым пятном. Кино “Восставшие из ада”-детский лепет. Я начал судорожно рефлексировать. На подсознании проходила команда ударить, чтобы заткнуть это дьявольское существо. Естественно, такое делать я был не намерен. Оставалось ждать Лену. Шарахаясь по комнате, я глянул на моего друга Филипса. Его глаза были как два блюдца, а выражение лица вопросительным и недоумевающим. Наверняка он думал о том, почему эти два больших человека не уничтожат этот сверток, который позволяет себе так душераздирающе и мозгораздирающе орать.
Через несколько минут пришла Лена и то, что мы не могли сделать за 15 минут, она сделала за одну секунду. Взяла ее на руки, и сверток замолчал. Крик оборвался мгновенно. Я так до сих пор недоумеваю, как она это сделала и подозреваю, что есть какой то маленький тумблер, который она незаметно перещелкнула. Вот такие из нас няньки получились.)))
©trojanlostrun