Ответ Москомархитектуры: принято решение о транзитной трассе через Троицк и Троицкий лес!

Nov 12, 2013 22:38



11.11.2013 Костылевой Ириной получено письмо, на конверте которого стоит торжественно-важная пометка: "Государственная Дума Российской Федерации. Правительственное".
Это оказался ответ кандидата на пост мэра Москвы от КПРФ, депутата Государственной Думы, Мельникова И. И. на коллективное обращение 1135 жителей г.о. Троицка, возражающих против строительства транзитной трассы через Троицк и Троицкий лес, об отправлении запроса мэру Москвы Собянину С.С. от 25.10.2013 (см. в самом конце поста).

Однако, г-ну С.С, Собянину в бытность его кандидатом на пост мэра Москвы, мы тоже отправляли данное обращение, ответ пришел чуть раньше - 03.10.2013. Но не от Собянина, а от и.о. Председателя Москомархитектуры Княжевской Ю. В.(см ниже).

Ирина Костылева: "Ответ этот меня честно говоря возмутил и я позволила себе написать ответ следующего содержания:

В Комитет по архитектуре и градостроительству г. Москвы
и. о. Председателя Москомархитектуры Ю.В. Княжевской.
125047, Москва, Триумфальная пл., д.1, стр. 1.
Копия: Мэру Москвы Собянину С.С.
Уважаемая Юлиана Владимировна!04 сентября 2013 г. в Общественный штаб поддержки кандидата на должность Мэра Москвы Собянина С.С. было передано обращение жителей г.о. Троицк № ОПШ-2575 с 1135 подписями, содержащее выражение категорического несогласия с появившимися в публичном пространстве планами прохождения финального участка магистрали Минское - Киевское-Калужское шоссе по территории г.о. Троицк. Кроме того, жители в своем обращении выражали несогласие с уже проводящимся рассмотрением трассировки различных участков трассы без обсуждения возможных обходных вариантов прохождения заключительного участка до соединения с Калужским шоссе вне территории жилой застройки г.о. Троицк (существовавших как в транспортной схеме Московской области, так и в генеральных планах г. Троицка и пос. Первомайское), а также без проведения в г.о. Троицк обязательных публичных слушаний по трассировке этого участка трассы. В публично демонстрировавшихся схемах, имевших, однако, неопределенный правовой статус, трассировка заключительного участка проводилась по территории г.о. Троицк через основной городской лесной массив (Троицкий лес), являющийся одной из главных достопримечательностей Троицка, излюбленным местом отдыха горожан, упираясь (перед выходом на Калужское шоссе) в т-образный перекресток на Октябрьском проспекте, основной внутригородской транспортной артерии г.о. Троицк. А значит, весь транзитный грузопоток, двигающийся от Минского в направлении Калужского шоссе, пройдет фактически по жилой застройке г.о. Троицк.
  В ответ на вышеуказанное обращение получен ответ из Москомархитектуры № МКА-60-524/3-1 от 03.10.2013, подписанный Вами (исп. Юдина С.М., Щербина А.И.), в котором указывается, что прохождение магистрали в г. Троицке предусматривается по территории городского округа, но в обход существующей застройки. Поскольку в ответе при этом не указано никаких ориентиров и не конкретизирована трассировка заключительного участка, нам данный ответ представляется формальным и неудовлетворительным.
В нашем обращении было указано, что обсуждение и одобрение трассировки линейного участка автодороги до д. Ботаково (фактически до границы Троицка) в том виде, как было представлено на Публичных слушаниях в пос. Первомайском, делает вышеобозначенный троицкий участок через город практически безальтернативным. В Вашем ответе наши сомнения по этому поводу не дезавуированы, скорее наоборот, фраза о дальнейшем «развитии территории» делает наши опасения относительно возможного ухудшения экологической и дорожной обстановки пробками из транзитных фур, а также нашу обеспокоенность судьбой Троицкой леса еще более обоснованными.
  Необходимо также отметить, что из Вашего ответа с непреложностью следует, что решение о конкретной трассировке заключительного участка вышеупомянутой магистрали уже принято, хотя ни руководство г. о. Троицк, ни жители не были осведомлены о деталях принятого решения, более того, не были проведены обязательные в этом случае публичные слушания жителей г.о. Троицк.

На основании изложенного, в соответствии ст.8 Федерального закона Российской Федерации от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"

ПРОСИМ:

1. Предоставить информацию (в виде технической схемы) о предполагаемой трассировке заключительного участка трассы Минское - Киевское - Калужское шоссе по территории городского округа Троицк.
2. Предоставить информацию о времени и месте планируемых Публичных слушаний и месте проведения экспозиции материалов Публичных слушаний, содержащих проект планировки территории заключительного участка трассы.

Приложение:
1. Копия обращения от __________ с отметкой о получении.
2. Копия ответа Москомархитектуры от 03.10.2013г. № МКА-60-524/3-1.

Письмо это отправлено и в Москомархитектуры и Собянину в начале ноября. Ждем-с.
Таким образом, с учетом уже выложенного письма Митрохина не отреагировал пока только Навальный. Пожалуй, напишу я ему письмо. Толку от ответов пока, разумеется, немного, но сам факт долбежки этим письмом различные службы считаю полезным."

Ответ Москомархитектуры:



Ответ Мельникова И. И.:



Присоединяйтесь к нашим социальным сетям!
http://troitsk-eco.livejournal.com/
http://vk.com/club22385027
http://vk.com/public38840796
https://twitter.com/#!/Troitsk_Les
http://www.facebook.com/TroickZasitimNasLes
http://www.facebook.com/groups/407740439257104/
Youtube канал Troitsk Les http://www.youtube.com/channel/UCl8IWUh3AW1HVK08SNBA0Mw?feature=mhee

друзья троицкого леса, выборы, ТРОИЦКИЙ ЛЕС, Навальный А., транзитная трасса, Княжевская Ю. В., Мельников И. И., Костылева, Москомархитектура, Щербина А. И., Собянин, инициативная группа, Юдина С. М., Троицк, транзитная дорога, Дума, КПРФ, Москва

Previous post Next post
Up