Письмо против транзитной дороги через Троицк отправлено Правительству Москвы

Jul 22, 2013 19:05

Жителем г. Троицка Филипповым Сергеем отправлено письмо против транзитной дороги через Троицк в электронную приемную Правительства Москвы: https://www.mos.ru/authority/treatments/reception/

Краткое содержание обращения:

"На странице выше сообщается: http://www.mos.ru/authority/activity/urban/index.php?id_14=25987
"В августе 2013 года Департамент готовится объявить конкурс на проект реконструкции дороги Минское шоссе - Киевское шоссе - Калужское шоссе, которая пройдёт через деревни Митькино, Крёкшино, Ивановское, Рогозинино, Верховье и Ботаково."

-Как предполагаемая дорога будет идти далее от д. Ботаково до Калужского шоссе? Т.е. можно где-то увидеть проект (эскиз, карту, схему) этого участка дороги? В частности, где эта дорога будет проходить в районе Троицка?
  Были ли публичные слушания или обсуждения на эту тему в последнее время (после присоединения новых территорий)?"

Содержание обращения:
"В процессе обсуждения Генерального Плана г.Троицка (2005 г.) жители Троицка резко высказывались и собирали подписи против прохождения данной дороги через г.Троицк. Тогда предполагалось, что на 38-км Калужского ш. будет построена двухуровневая развязка, по которой транзитный (большегрузный транспорт) будет через центр Троицка двигаться в сторону Киевского шоссе и обратно. Такое движение значительно ухудшит жизненный уровень горожан, т.к. ухудшится экологическая обстановка, безопасность и увеличится шум от автомобилей. Внутригородское движение (поперечное) будет значительно нарушено.
  Уже давно, не только за рубежом, но и в России весь транзитный транспорт стараются пускать вдали от населённых пунктов (окружные Владимира, Твери и др). Неужели для Троицка сделают исключение и его ждёт судьба более "старших братьев", известных многим автомобилистам, таких как - Балашиха, Покров, Клин, Вышний Волочёк и др.?"

В какие органы государственной власти Вы обращались и когда:
"В местные органы власти - Главе Города и Городской Совет Депутатов (2005, 2006 г.), положительного решения (ответа) не получил. Прилагаю письма и ответ из Администрации Троицка (2006 г.)."

Ответ Администрации Троицка:


Обращение по поводу транзитной дороги в Администрацию Троицка главе Троицка МО Сидневу В. В. и в Совет депутатов Троицка МО Бланку В. Д.: файл в doc формате: http://yadi.sk/d/Y5fCT96m75_rI

"Главе Администрации г. Троицка В.В. Сидневу
Копия: Председателю Совет Депутатов г. Троицка В.Д. Бланку
В газету «Троицкий Вариант»
От жителей г. Троицка Московской области

Глубокоуважаемый Виктор Владимирович!С ноября 2004 года Администрация г. Троицка начала обсуждение проекта Генерального плана развития г. Троицка. С этого же времени (письменно и устно) мы высказывали возражения (в качестве иллюстрации прилагаю выдержки из моего прошлогоднего письма) против строительства новой транзитной дороги через наш город, связывающей Киевское и Калужское шоссе. На новых схемах Генплана города появились окружные дороги, но и та дорога, против которой мы возражали, присутствует (на прилагаемой схеме она выделена красным цветом).
  Очередной раз просим внимательно рассмотреть наши возражения и передать их разработчикам Генплана нашего города:
Пока не будет построена Троицкая окружная дорога, строительство которой может и не состояться, любая альтернативная дорога неизбежно превратится в транзитную со всеми вытекающими отсюда последствиями (последствия очевидны и ранее подробно перечислялись). В данном случае это будет транзит между Минским, Киевским и Калужским шоссе (прилагаемая схема это красноречиво демонстрирует).
  Мы, нижеподписавшиеся, возражаем против внесения в план города Троицка любых новых дорог, которые допускали бы движение транзитного транспорта через жилые районы города. В частности, мы против плана строительства дороги, связывающей дорогу на Апрелевку и Октябрьский проспект (красный цвет на прилагаемой схеме).

С уважением и по поручению жителей Троицка,

21.06.2006 Сергей Филиппов

Приложение:
1. Письмо от 14.04.05 - 2 стр.
2. Схема - 1 стр. (Приложение 2)
3. Подписные листы жителей г. Троицка, одобряющих данное Заявление - 27 стр.

P.S. Когда текст письма уже “ушел в народ”, появился Ваш ответ (от 20 июня) на сайте Troitsk.ru. Поэтому комментарий ниже, возможно, разделяют не все подписавшиеся под письмом, тем не менее:
  Из Вашего ответа - “…Поэтому у нас автобусное сообщение между микрорайонами осуществляется через Калужское шоссе…”
- Глядя на прилагаемую схему и новую дорогу на ней, очень трудно разобраться - чем она исправит “автобусную” ситуацию? По-моему, как ходили автобусы по Калужскому шоссе без этой дороги, так и дальше будут ходить.
  Из Вашего ответа - “…транспортные потоки из города будут постепенно переориентироваться в сторону Киевского шоссе и Внуково, где в ближайшие годы планируется строительство легкого метро”
- Многие, у кого есть автомобиль знают, что на Внуково гораздо ближе ехать через Десну - вот сюда бы и направить усилия наших проектировщиков.
  К сожалению, не только я, но и все, с кем удалось встретиться за два дня сбора подписей, не могут понять - зачем эта дорога нужна городу и его сегодняшним жителям? Возможно, стоит аргументировать тем, что вдоль дороги предполагается малоэтажное или коттеджное строительство жилья для “приглашенных сотрудников научных институтов” и для них обязателен прямой выезд на Киевское шоссе (и далее в Центр) или ещё какие-то причины указать.
  Если такая траектория дороги вызвана нуждами новых жителей несуществующего микрорайона “Ботаково”, то и здесь совсем не обязателен выезд на Апрелевскую дорогу. Можно предложить другие варианты, например, по высоковольтной линии (синий цвет на схеме). В этом случае и лес сохраним и дорога в три раза короче.

P.P.S. Из Вашего ответа - “Именно поэтому она предусматривалась в предыдущих Генпланах 30 лет …”.
Всё-таки 30 лет это довольно большой срок в развитии города. Сейчас ситуация кардинально другая и, наверное, старые планы могут и противоречить реалиям сегодняшнего дня?
Приложение 1
Главе Администрации г. Троицка
г-ну В.В. Сидневу
В газету «Троицкий Вариант»
ПРЕДЛОЖЕНИЕВ ноябре 2004 года Администрация г. Троицка начала обсуждать проект Генерального плана развития г. Троицка. В газете «Троицкий Вариант» (№ 12 от 29.03.2005) была опубликована схема градостроительства в Троицке. Согласно этой информации, Администрация планирует связать будущий новый жилой микрорайон города с другими частями города, построив новую дорогу.   Если такой микрорайон будет построен, то такая дорога, возможно, будет действительно необходима. Однако есть большая вероятность того, что эта дорога может превратиться из внутригородской дороги в дорогу для транзитного транспорта. Такое предположение связано со следующими обстоятельствами:
  Новый микрорайон планируется строить рядом с существующей дорогой, которая связывает 38-й км Калужского шоссе с 40-й км Киевского шоссе и далее с 40-м км Минского шоссе. Эта дорога (областного подчинения) уже сегодня перегружена транспортом, особенно в часы пик. Очевидно, что часть транзитного трафика пойдет по новой дороге. Учитывая интенсивность движения и отношение к правилам дорожного движения некоторых водителей, можно уверенно прогнозировать рост дорожно-транспортных происшествий, приводящих как к травмам, так и к гибели жителей г. Троицка.
  В связи с этим, предлагаю, прежде чем строить дорогу, связывающую новый микрорайон города (Ботаково) и остальную частью города, построить окружную дорогу для транзитного транспорта, как это обычно делается в подобных случаях. Один из вариантов строительства такой дороги показан на прилагаемой схеме:

С уважением,
14.04.2005 Сергей Филиппов
житель г. Троицка,
Приложение: Схема окрестностей г. Троицка - 1 стр.



"

Ботаково, транзитная трасса, Троицкий вариант, Сиднев, Дудочкин, Верховье, Рогозинино, Московская область, Филиппов Сергей, Троицк, Правительство Москвы, Администрация, Москва, электронная приемная, генплан, Совет депутатов

Previous post Next post
Up