"без нормального скоростного выхода на Калужское шоссе теряется весь смысл её расширения на участке от Киевки до Ботаково" - если новая дорога свяжет два шоссе, вы получите загруженную транзитную дорогу через район своего пока спокойного проживания.
Транзитная дорога - это действительно совсем не то, что хочет местное население. Мы просто получим второй МКАД под своими окнами вместо леса. Но выход все равно искать нужно. Пробки уже и сейчас большие, дорога на Ботаково и ул.Текстильщиков не справляется с потоком транспорта, хотя фур там едет не так уж и немного, в основном легковушки.
Чтобы уменьшить пробки, не привлекать транзитный трафик - автодороги нужно не расширять, а сужать. И требовать качественного общественного транспорта - по нормам Москвы, с выделенными полосами и современным подвижным составом.
Текущую сужать некуда-2х полосная,даже обочины нет в районе Троицка (и не выделить-зажата многоэтажками, частными домами). Соответственно,при 2-х полосах полосу для общественного транспорта не выделить. И пока она особо неактуальна-пока плотно стоит Киевское ш в районе МКАД (Московский забивает?) много народу на автобусах и машинах по ней не ездит. Просто проект проще скорректировать, чем отменить. И не все поддерживают отмену, как показал пример жителей Первомайского. Есть ли успешные примеры отмены в Москве расширения Ленинки,отмены рокад?
Если скорректировать так, чтобы строить не именно "автодорогу", а неавтомобильную линию или дорогу только для общественного транспорта - без частного автодвижения - то проблема может и решится. Людям надо удобно ездить в Москву и обратно, а не автомобилям. Понятно, что многие автолюбители мечтают о "скоростной дороге" от своего дома до своей работы или молла, но автомагистрали - это транзитные шоссе, привлекающие и формирующие интенсивное автодвижение, быстрый рост автопарка, мотивирующие крупную застройку, рост плотности населенности и умножение доходных автоинфраструктурных и придорожных заведений, вырубку и деградацию озеленения. Может так статься, что и жить возле такой автомагистрали станет автолюбителям невозможно.
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Соответственно,при 2-х полосах полосу для общественного транспорта не выделить. И пока она особо неактуальна-пока плотно стоит Киевское ш в районе МКАД (Московский забивает?) много народу на автобусах и машинах по ней не ездит. Просто проект проще скорректировать, чем отменить. И не все поддерживают отмену, как показал пример жителей Первомайского. Есть ли успешные примеры отмены в Москве расширения Ленинки,отмены рокад?
Reply
Понятно, что многие автолюбители мечтают о "скоростной дороге" от своего дома до своей работы или молла, но автомагистрали - это транзитные шоссе, привлекающие и формирующие интенсивное автодвижение, быстрый рост автопарка, мотивирующие крупную застройку, рост плотности населенности и умножение доходных автоинфраструктурных и придорожных заведений, вырубку и деградацию озеленения. Может так статься, что и жить возле такой автомагистрали станет автолюбителям невозможно.
Reply
Leave a comment