Ирина Костылева: Кроме того, в этих же материалах [u]четко указана категорийность планируемых и реконструируемых дорог[/u]. А согласно московским нормативам общегородская дорога дорога 1-2 класса может проектироваться ТОЛЬКО как 6-8 полосная, а 2-го класса - как 4-6 полосная. Все это мы тоже обсуждали.
http://troitsk.org/index.php?t=93793&goto=391#goto"Мы в студии говорили о дороге 74. Она планируется в материалах схемы как магистральная ОБЩЕГОРОДСКАЯ дорога 1-2- класса (категорийность определяется именно терсхемами) 6-ти полос - смотри материалы схем стр.5.
Дорога Киевка -Ботаково (номер 53 по схемам) - это магистральная улица РАЙОННОГО ЗНАЧЕНИЯ (категорийность) - по материалам схемы 4-6 полос. Стр. 5 материалов."
в утвержденных схемах (в отличие от предлагавшихся на ПС проектах) убрана полосность (почему - предлагаю подумать каждому самостоятельно). Но все-то убрать все равно не могли.
Поэтому там оставлена категорийность дорог. Например, табл. 1.2, стр.2-4
"Магистральные улицы общегородского значения: Октябрьский проспект (№14); Троицк - Ботаково (№74)
Магистральные улицы районного значения: Б. Октябрьская улика от д. Ботаково до ул. Текстильщиков т и т.д."
Предлагаю Рэнджеру еще немного поработать и найти московские градостроительные нормы проектирование дорожной сети. Там уже вместе с категорией указана и полосность дорог. Я эти ссылки еще полгода назад здесь на форуме приводила.
Предвидя дальнейшее развитие событий, скажу, что, да, таки разрабатываются НОВЫЕ нормативы градостроительного проектирования для Москвы.
http://dgp.mos.ru/about/structure/23%20%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D1%80%D1%8F%202014%20%D0%B3.%20%E2%84%96%20801-%D0%9F%D0%9F.pdfНо что-то мне подсказывает, что вряд ли будет уменьшена полосность дорог в зависимости от их категорий.
http://troitsk.org/index.php?t=99943&goto=236#goto