Жидкин ДРНТ объясняет решение изымать леса под дороги тем,чтобы не пускать дороги через населенные пункты, хотя уже Коммунарка рассенена дорогой Коммунарка-Бутово надвое, а в Троицке планируют пустить дорогу и через Троицк и вместо леса одновременно
Оригинал взят у
iratn81 в
ДРНТ Новая Москва:экология-нестыковка,обещает-нет дорогам по городам,Троицк и Коммунарка-рассекаютЖидкин ДРНТ обещает максимум 9-12 этажей в урбанизированной зоне, но в Коммунарке еще больше -до 25 этажей.Также объясняет решение изымаь леса под дороги тем,чтобы не пускать дороги через населенные пункты, хотя уже Коммунарка рассченена дорогой Коммунарка-Бутово надвое, а в Троицке планируют пустить дорогу и через Троицк и по лесу одновременно
ок 42-30: Корреспондентка Шумлова: 2 вопроса- "Природа и человек".
1)2 г назад шла речь только о малоэтажном стр-ве.В какой момент принято реш-е о многоэтажном?
2) Как согласуется постановление 616-ПП, разрешающее строить линейные объекты, в т.ч. дороги на охраняемой природной территории-ООЗТ
3) Судьба биостанция Малинки?
Жидкин:
3) Нет никаких решений. Со всеми ресурсными организациями: МОЭСК, Межрегион газ... приступили к единой схеме инженерного обеспечения Новой Москвы. Когда они строят самостоятельно свои коммуникации, у них появляются свои интересы, по земле и т.д.. ДРНТ предложил создать единую сеть всей инженерной инфраструктуры. В составе этой работы будут рассматриваться такие очаги, как станция Малинка, и сейчас ответить на этот вопрос-мне сложно,что будет со станцией Малинки.
1) Мы не говорили о малоэтажности, а только о том, что этажность будет не такая как в москве. И что во всех многоэтажках-9-максимум 12 этажей(на 45 мин).Где районы урбанизированы , там нецелесообразно строить малоэтажные объекты.В Киевском-возможны коттеджные поселки. Но строя в Коммунарке и рядом, почему бы не построить многоэтажки, их экономика более эффективна.Мы привлекаем инвесторов, включая дорожное стр-во, и их могут привлечь только многоэтажки.
2) ООЗТ будут компенсироваться-ушел 1 га под прокладку сети-эта территория ООЗТ будет скомпенсирована. (На 46-00).Но правильно построит 2 км, чем 10 км, обходя этот земельный участок. Если бы не было принято этого решения, то для строительства этих дорог необходимо было бы проходить по СНТ и населенным пунктам-представляете какие затраты бы были по размещению инфраструктурных сетей. На мой взгляд,принято правильное решение. (Прим: троицкая транзитная трасса прекрасно идет через населенный пункт-город Троицк, одновременно скашивая под себя троицкий лес, , для этого даже
запланирована развязка в Троицке на 38 км, так что врет Жидкин. А дорога через Коммунарку тоже идет посреди города, разрезая его на 2 части).
47-30: Наталья белова, цент реализации соц и экоининициатив.
1) Мы видим на схеме строительства дорожно-транспортной сети, какие то дороги идут по лесу, но какая то вырубка планируется, хотелсоь бы узнать об этом?
2) Волнует вопрос, дорога доходит до дер.Ботаково, как она пойдет дальше.
Жидкин:
2) Дорога в этой деревне не останется, но от ботаково до Калужского шоссе, для подбора участка мы почти везде упираемся в зеленые массивы, мы подбираем сегодня оптимальнную трассировку для строителсьтва 2-го участка, и приступим к проектированию в следующем году.
1) Есть дороги, которые вынуждены проходить по лесам.Компенсация.
Версия ответа Агентства городских новостей Москва:
"К проектированию участка дороги от Ботаково до Калужского шоссе планируется приступить в 2015 г. Об этом сообщил журналистам руководитель департамента развития новых территорий г. Москвы Владимир Жидкин.
«От Ботаково до Калужского шоссе мы при подборке земельных участков для дороги практически везде упираемся в лесные массивы. Сегодня мы подбираем оптимальную трассировку под строительство дороги. В ближайшее время этот вариант будет предложен на рассмотрение. Мы приступим к проектированию этого участка дороги уже в будущем году», - сказал В.Жидкин."
http://www.mskagency.ru/materials/1789346 Весь лес в Новой Москве планируется сохранить, NB! "Чиновник также отметил, что в случае прохождения автомобильных трасс через лесные массивы будет предусмотрена компенсация вырубки" (ну да,только под расширение Калужского шоссе и под развязки с МКАД сейчас не предусмотрено компенсационное озеленение за вырубку)/
http://ria.ru/moscow/20141119/1034093017.html Еще здесь есть выступление Жидкина:
http://www.m24.ru/videos/65193