По ТВ вам показывают протекающие крыши и замерзающие посёлки, где лопнула труба. А зачем? Затем, чтоб и в мыслях ваших не было понимать, что всё уже обрушилось в нашей стране.
Репортаж из первых уст. В нём нет злобы, только недоумение. Читайте.
Вот так исчезла отечественная гражданская авиация: С Ил-86 снимали двигатели, уже понимая, что вот-вот самолеты остановят совсем. В это сложно поверить, но СОВСЕМ. Люди, обслуживавшие самолет, ловили последние моменты со своей машиной. Снимали на камеру, фотографировались.
Но вы бы знали как замирает сердце, когда я слышу рев двигателей за окном. Ту-154 запустился, мои бывшие коллеги выполняют работы по хранению и консервации. Пытаешься выглянуть в окно, но окна-то выходят не на перрон, ничего не видно. Буксировки, выпуски, обливы. Все это в прошлом. Вместе с отечественной техникой закончилась моя перронная жизнь. Иностранные самолеты никогда не дадут тех ощущений принадлежности к чему-то мощному и величественному.
Процесс занял полтора года. Всего полтора года. Как я счастлив, что застал Ту-154.
С Днем Гражданской авиации!
***
Но труба же осталась? Газ и нефть мы качаем? Это и есть наше будущее. Наше предназначение. Слава партии и правительству! Верной дорогой идём, товарищи!