После 8 марта для меня начинается 31 июня... Лунный день...
Так было в мире всегда,
Так будет в мире всегда -
За безмятежным летом
Осень приходит следом,
Рядом со счастьем ходит беда.
Когда я хочу забыться от мерзкой действительности, я напиваюсь и…
Не морду иду бить в кабаке встречному рылу. Это уже в прошлом. Я ставлю один из трёх фильмов. Один из них « 31 июня». Режиссёр Квинихидзе, который снял кучку плохих фильмов. Но вовремя понял - надо снимать мюзиклы. И создал ЭТОТ шедевр, хоть и снял на троечку по меркам режиссуры. А оператора надо совсем гнать из профессии - снимал главную героиню сверху, только в глаза попал на 100%. Но музыка, Анциферова и главная богиня Трубникова сделали шедевр. На века.
Анциферову же вы все знаете точно. Олимпийского мишку помните?
А узнали её чуть раньше.
Певческий голос Мелисенты - 23-летнюю солистку ансамбля "Музыка" Татьяну Анциферову нашли в крошечном закарпатском Ужгороде. В 1976 году к Татьяне Анциферовой приходит известность и слава. Главный «киношный» композитор СССР Александр Зацепин отдаёт ей свои песни «Мир без любимого», «Он пришёл» и «Звездный мост», которые в 1978 году вошли в фильм «31 июня».
В 1980 году Всесоюзная фирма грамзаписи «Мелодия» выпускает диск: «Песни из кинофильма „31 июня“» Александра Зацепина. Как я за ним гонялся по магазинам! Достал...
Теперь я поговорю и любимом фильме и расскажу об открытии, которое сделал на нём. Для себя открытие, может вам важней ноги от ушей…
Не забуду Новый Год с 1978 по 1979. По одному каналу ТВ идет "31 июня" Фильм запомнился в мельчайших деталях. А музыка! Группа Аракс очень хороша… Потом 10 лет друзья завидовали, просили пересказать тот или другой эпизод. Я говорил крылатые фразы из фильма, а их мало кто понимал. Потому цитировал, что я купил книжку Пристли…
В Лунный день, 31 июня, в Перадоре выдалось ясное летнее утро - как раз такое, какие всем нам помнятся по далеким прежним годам, но с тех пор как будто не повторялись ни разу.
...
- Карлик? В красно-желтом камзоле и штанах в обтяжку? Я не видел никакого карлика.
...
Не рядовая!
...
У меня там восемьдесят ящиков тухлого яичного порошка... Для любителей!
...
Теперь смотрю фильм, там столько аллюзий!
Фильм же показали только один раз при советской власти. Произошла трагедия семьи - Годунов остался в штатах, В августе 1979 года, во время гастролей Большого театра, Александр Годунов остался в США. Это событие привлекло внимание всей мировой прессы, потому что в аэропорту американскими властями был задержан самолет, на котором в СССР возвращалась жена Александра Годунова - солистка Большого театра Людмила Власова. Американские власти считали, что Власову против воли вынуждают вернуться в СССР, и требовали дать ей возможность поговорить с мужем. В результате разговор все же не состоялся, и Людмила вернулась в Москву.
Сейчас она говорит, что ничего не знала о решении мужа сбежать в США. Врёт. Посмотрите кино. Первая же фраза фильма: Лемиссон говорит леди Нинет, своей жене Власовой, - Я ухожу совсем не сочинив для вас песни, ведь у вас нет сердца! А в книжке не так
-- Ведь вы обещали выучить песню "Черный рыцарь взял мое сердце в полон", - сказала она. Лэмисон пробурчал что-то невнятное
Они уже поговорили об эмиграции, она не могла бросить мать, но смогла бросить мужа! А глаза у Годунова - просто глаза больного щенка. Щенок уже знает!
В фильме сложилась гениальный тандем. Божественная Наталья Трубникова лицом и фигурой и Татьяна Анциферова своим голосом. Мне кажется, ее проникновенное, лиричное исполнение во многом способствовало успеху фильма, и что именно так пела бы настоящая принцесса.
Последние пару слов про Анциферову. Не могу решить, она ли это придумала или режиссёр, но в гениальной песне "Твердят, верить не надо..." (муз. А.Зацепина, сл. Л.Дербенёва и Р.Казаковой), происходит гениальный поединок голосов Ларисы Долиной и Татьяны Анциферовой. Голос Долиной сильней, и они ОБЕ это знают. Но Анциферова/Трубникова побеждают в этой дуэли… Голос Долиной в конце песни слабеет.
На Ютубе песню эту не разыскал, потому пара фоток только.
Я обещал рассказать про открытие, что я сделал на сём фильме. Понял, почему мужика… пусть только меня…. пронимает такой животинный женский голос, как и Анцифировой.
Так я уже написал - голос животинный, а мы же глубоко внутри себя помним этот животинный голос, мы его слышали ещё до рождения. Мамин голос.
В этой песне принцесса Мелисента так пару раз смотрит в моё мужское нутро, что слёзы брызгают из моих глаз…
А ведь Трубникова на 2 года старше меня!!! А смотришь в эти глаза… и падаешь с Эвереста! И руки даже не расправляешь… ничком… молча. Её же глаза - озера, вхожу при этом в гипнотический транс, пытаясь в состоянии транса понять тайны вселенной и чудо бытия...
Принцесса в исполнении Натальи Трубниковой - настоящая сказочная и в то же время реальная принцесса. Именно такая, какая и должна быть! Этот фильм - классика и роль принцессы - идеальна, за всё время существования кинематографа не было лучше принцессы!
И, читая отзывы в энциклопедии, поражаешься, что слова-то у всех одинаковые.
МЫ ВСЕ СМОТРИМ ЭТОТ ФИЛЬМ, КОГДА НАМ ПЛОХО, МЫ БОЛЕЕМ
(это старый пост от 2013 года)