Буржуи делали революцию для пролетариата. Но зачем свергать самих себя?

Jul 27, 2020 10:16





Но самое интересное начинается, когда пытаешься изучать социальный состав революционных партий. Взращённые на классической классовой теории революций могут получить вывих мозга. Например из 53 членов ЦК РСДРП (1898-1910) был только один рабочий (Л.И. Гольдман). В ЦК Партии социалистов-революционеров, насчитывающего 74 человека, имелись двое рабочих (Л.Я. Герштейн и И.И. Тетеркин).

Получается, что рабоче-крестьянскую социал-демократическую партию и крестьянскую партию социал-революционеров организовывали и возглавляли те, кому полагалось ей активно противодействовать.

С кем же боролись и кого же свергали дворяне и купцы, помещики и капиталисты в 1917? Себя что ли? Или была какая-то третья сила, которую все они, вместе с рабочими и крестьянами, считали враждебной и реакционной?

Итак, кто же был тот самый страшный зверь, против которого дружно ополчились в 1917 и дворяне, и купцы и даже великокняжеская фронда? Неужели плюшевый Николай II был так ужасен, что объединил против себя практически все силы России, как здоровые, так и совсем больные на всю голову?

Это просто была Россия. Которой быть не должно. Так решило Мировое правительство. И особенно должно исчезнуть или выхолоститься  православие, что и по сегодня им удаётся. Цели именно эти.



Лев Троцкий в конце 20-х годов отмечал, что в канун Февраля о большевиках «мало кто знал». В Петрограде действовало Русское бюро ЦК РСДРП(б), возглавляемое А. Шляпниковым, В. Молотовым и П. Залуцким. Задача повести за собой восставшие массы оказалась им явно не по силам. Троцкий даёт следующую характеристику действиям Петроградского бюро на момент начала революции: «Центральный большевистский штаб, состоявший из Шляпникова, Залуцкого и Молотова, поражает беспомощностью и отсутствием инициативы»; «[Петроградское] руководство [партии] наблюдает сверху, колеблется и отстает, т. е. не руководит».

После Февральской революции количество членов партии составляло около 23 600 большевиков. Однако множество членов РСДРП(б) на момент революции находились в тюрьмах и ссылках. Для сравнения черносотенцев в 1916 году было 45 000.

В образовавшихся Советах влияние большевиков оказалось также весьма незначительно. Ленин писал в «Апрельских тезисах»: «В большинстве Советов рабочих депутатов наша партия в меньшинстве, и пока в слабом меньшинстве...». Троцкий, переосмысливая опыт революции, напишет много лет спустя: «Большевизм в тот период еще только глухо клокотал в глубоких недрах революции. Официальные же большевики, даже в Петроградском Совете представляли ничтожное меньшинство, которое к тому же не очень ясно определяло свои задачи».

Так что большевики к свержению царя и февральской революции никакого отношения не имеют. Они просто брюзжали в прессе.

Как, впрочем, и эсеры с меньшевиками. Эсер Сергей Масловский-Мстиславский говорил: «Революция застала нас, тогдашних партийных людей, как евангельских неразумных дев, спящими». А меньшевик Николай Суханов (Гиммер) отмечал: «Ни одна партия не готовилась к великому перевороту…».

Так какая же сила свергла монархию и ввергла Россию в хаос?

Как недавно хвастались властьимущие в США: мы просто посадили на денежное довольствие и пиар во всех СМИ всего несколько десятков либералов из партийных околокремлёвских кругов. И Перестройка отлично получилась: империя СССР исчезла. За сумму всего в несколько миллиардов наших бумажек.

А Февраль был сделан англичанами с помощью великокняжеской фронды. Там антипиар Николая заменил миллиарды. Ведь вся царская семья была очень богата. Не купить. Но лесть, пиар, и впервые внедрённое круче атомного оружия - управление общественным мнением, сработали отлично.

Вся пресса была практически как по «Протоколам...» в руках одной силы. И столь массовый хайп всех печатных листков был отработан на «гашении» личности Распутина. Наверху в великокняжеских кругах стопроцентно были убеждены - весь вред России приносит Распутин. И царица с царём полностью под его контролем. Все газеты же пишут!

Поэтому ни у кого из семьи рука не поднялась не осуждать царя. Все наверху просто мечтали скинуть Николашку. Поэтому тот написал прямо перед якобы отречением: Кругом измена и трусость и обман!

В ночь на 2 марта Гучков и Шульгин отправились вдвоем от лица Временного комитета Думы в штаб армии Северного фронта в Псков, где находился Николай.

Вот как монархист Шульгин объяснял самому себе, что он едет свергать царя: «Я отлично понимал, почему я еду. Я чувствовал, что отречение случится неизбежно… Отречение должно быть передано в руки монархистов и ради спасения монархии». То есть отречение императора лучшим выходом на момент Февраля считали даже монархисты.

Почти стопроцентно все элиты жаждали смещения Николая. Страна его предала... А мы до сих пор и не думаем просить прощения у Императора. Потому так и живём. Смутно.

Только тогда страна ещё не знала, что и себе она подписала смертный приговор!

русское, историческое, Распутин, Романов

Previous post Next post
Up