Нежданная реклама

Aug 16, 2019 10:08


Вчерашний мой пост про посадку самолета на кукурузное поле позвал одно воспоминание (писал тот пост лет 10 назад). Потому что «Уральские авиалинии» получили внезапно такую рекламу по всему миру (на первых полосах многих газетных гигантов рассказ про аварию), которая стоит десятки миллионов долларов. Если рекламировать себя в мировой прессе. А так бесплатно вся планета узнала, что есть «Уральские авиалинии» и летать на ней можно и нужно! И если компания управляется не дураками или «эффективными менеджерами», то они получат профит. И уже  по 100 тысяч рублей всем пассажирам заплатит, обещали. Так и что и владельца поля не обидят, я думаю...

Итак, тот пост:

А знаете ли вы кто делает более половины всех застежек-молний на планете ?





Вот про эту фирму и речь. И - Как остаться всем сторонам конфликта довольными.

Чисто американская история. У нас трудно представимая. Рассказана одним адвокатом, который проработал 10 лет в США, теперь наш московский миллионер.

Шоппинг в гипермаркете. Всем знаком сегодня. Квалифицированный сварщик 55 лет идёт покупать подарок жене по центральному проходу гипермаркета. Идущий навстречу мужик, обращает внимание сварщика на расстегнувшуюся ширинку на джинсах. Поблагодарив, сварщик отворачивается от толпы, несколько раз дёргает за молнию и пытается застегнуть сломавшуюся молнию на штанах.

Дальше - фильм ужасов.

Отвернулся он в сторону витрины, где продавщица наряжала манекен. С её слов: Мужик, подкрался к витрине, где была она, и стал потрясать своим мужским достоинством, делая недвусмысленные жесты. Дескать харрасмент!

Сокращаю дальнейшее до минимума. Мужик обвинён в сексуальных домогательствах. Предъявлен девушкой иск в 50 тысяч долларов. От сварщика уходит жена, забирает дом и детей. Мужика выгоняют с высокооплачиваемой работы. Мужику грозит 20 лет тюрьмы, штраф и сумма иска…

Ну прямо в точности как сегодня со всякими знаменитостями, когда женщины на старости вдруг вспоминают, что и они были молоды и желанны. А сегодня - деньги гони, извращенец, ты ко мне прикасался! И трещит их карьера, жёны стайками уходят, деньги растворяются...

Плача, совершенно случайно, тот мужик попадает в адвокатскую контору, где на текучке сидит тот начинающий адвокат, который и рассказывает историю. Он недавно эмигрировал из СССР по еврейским причинам. Но у него был нюх на интересные и выгодные сделки. Он почувствовал, что из этой истории может что-то получиться. Пошёл к начальству. Дальше началась сказка. Для нас. Не понимающих, что такое в США закон. И что такое адвокаты.

После небольших раздумий, мужику было предложено подать иск к фирме, которая делает молнии для джинсов (или джинс?). На сумму 50 миллионов долларов. Мужик падает в обморок. Ему объясняют, что если дело выиграет, он получит половину. Вторую получит адвокатская контора. Проиграв, мужик ничего не теряет. Мужик соглашается.

Дальше. Адвокаты предъявляют иск к компании, производящей молнии, на сумму 50 миллионов. Те медленно шизеют. Надолго задумываются. Тем временем, в прессе разгорается скандал. Квалифицированный сварщик теряет жену, трёх детей, дом, деньги. И должен ещё деньги истице. Скандал!

Пресса пишет, передачи по ТВ, ток-шоу и прочее. Так продолжается несколько месяцев. Публикации более чем в 30 странах мирах приблизительно в пятистах газетах.

Потом владельцы фирмы, производящей молнии для штанов, появляются в адвокатской конторе. И соглашаются удовлетворить иск на 50 миллионов. Сварщик опять падает в обморок.

Объяснение очень простое. Пятьсот газет на протяжении полугода муссировали название фирмы по производству молний. Рекламная компания гигантская. Весь мир узнаёт название фирмы. Если прикинуть бюджет рекламной компании, то им пришлось бы потратить более 100 миллионов долларов. И с неясными результатами.

Финиш. Мужик получает 25 миллионов. Адвокатская контора тоже. Рассказчик получает 10%, как смекнувший, что дело пахнет хорошими деньгами. А это 2,5 млн. На эти деньги адвокат возвращается в Москву, где открывает контору для богатых. Иногда его вы можете видеть по ТВ. Если пахнет большими деньгами. Очень большими.

Знаете ли вы другую историю, где все остаются довольными? Америка… Великая юридическая империя.

***

«Молнии» компания производит на 71 заводах, раскиданных по всему миру. Аббревиатура YKK расшифровывается, как Yoshida Kōgyō Kaisha - «Фабрика Йошида», в честь основателя компании Тадао Йошида.

Символом сексуальной революции молнию сделал Марлон Брандо. В 1953 году он снялся в фильме «Дикарь», где его «игра» с молнией возмутила борцов за нравственность, зато привела в восторг тех, кто пропагандировал свободу поведения.

подслушанное, Правдивые Байки

Previous post Next post
Up