И опять о Романове

Jan 13, 2015 14:56

Много писал о лживом признании подлинными останков Романовых (по тэгу Романов можно глянуть).

Журнал Эксперт напечатал статью о "гении анализа ДНК". Который и проводил анализ останков Романовых. На основе его заключений и признана подлинность останков. Я пытался найти результаты анализов. Документы засекречены. Только приговор оккупационной власти россиянии, трёп главного следователя... Поэтому приходится вот такие намёки искать... Статья конечно говорит - останки подлинные, вот сам великий генетик Иванов говорит - подлинные. А ведь именно на основе его вердикта и родился приговор оккупантов в исполнении следователя Соловьёва. А он не говорит!

Только малая мелочь - эксперт говорит, что ни черта не понятно, слишком мало ему дал следователь Соловьёв. И слишком много чужих ДНК. И вообще Соловьёв дурак и сволочь, они поругались с Ивановым. Так почему я должен верить дураку и сволочи, что приговор истинный? РПЦ не верит. И я.

Только безусловно и на весь мир оглашена ЛОЖЬ - это подлинные останки. Оккупанты наши рады, только немного церковь отвергает. Но это опиум для народа, мы так учили...

Чтоб всю статью о генетике вам не читать, я вырезал частичку:



Эпопея с останками Романовых для Иванова длилась семь лет и затянула в свой водоворот высокопоставленных чиновников, правительства нескольких стран, Ростроповича, РПЦ, толпу генетиков, спекулянтов и теоретиков. Посреди всего этого месива Павел Иванов перемещался из лаборатории в лабораторию, чтобы ответить на простой вопрос: они это или нет?

Полтора года он проработал в Олдемастонском центре криминалистических исследований в Великобритании, в 1995-м ездил в Военно-медицинский институт Мин­обороны США. Об этих днях Иванов вспоминает с восторгом: туда не ступала нога советского человека, это был высокотехнологичный полигон, что-то вроде «Формулы-1» для автомобилестроения.

Расследование дела семьи Романовых № 18/12366693 вел прокурор-криминалист Генеральной прокуратуры Владимир Соловьев, сейчас следователь по особо важным делам Следственного комитета. Он рассказывает, что ДНК останков сравнивали с образцами крови датского и английского королевских домов - у монархов Европы были генетические связи с царской семьей. Но задача постоянно усложнялась: не все хотели предоставлять биологические образцы, а Иванов в ДНК Николая II обнаружил редкую мутацию, и возникли сомнения, он ли это вообще. В какой-то момент для исследования эксгумировали брата царя - великого князя Георгия Александровича. Иванов проводил экспертизу по всем возможным направлениям: то изучал сохранившиеся волосы трехлетнего Николая II, то ездил в Японию доставать национальную реликвию.

В 1891 году цесаревич Николай Романов путешествовал по Востоку и в апреле посетил Японию. 29 апреля (11 мая) в городе Оцу на его кортеж напал полицейский фанатик Цуда Сандзо, увидевший в Романове иностранного шпиона. Сандзо нанес Николаю два удара саблей по голове и был связан. Платок, которым зажимали рану, стал местной реликвией и вместе с саблей и тельняшкой был помещен в музей.

Когда стало известно, что платок с образцом крови Николая II до сих пор хранится в Японии, государственная комиссия, созданная для контроля расследования, решила этот платок заполучить. Японцы отказались наотрез. Тогда один из членов комиссии, мэр Санкт-Петер­бурга Анатолий Собчак, сказал Иванову, что надо обратиться к Мстиславу Ростроповичу, у которого были хорошие отношения с японским императором. Иванов познакомился с Ростроповичем в Лондоне, и великий виолончелист каким-то образом обо всем договорился. В музее Оцу двое сотрудников в белых перчатках под камеры торжественно достали платок, отмерили железной продезинфицированной линейкой полумиллиметровую полоску, выдали Иванову скальпель, и он ее отрезал.


- А крови с краю было мало. Я им говорю: дайте из серединки дырку вырежу. Не дали, - смеется Иванов.

Поездка оказалась бессмысленной: за 100 лет платок собрал ДНК слишком большого количества людей. Экспертиза по делу Романовых закончилась в 1996 году, в 1998-м все завершилось официально. Иванов однозначно подтвердил: это они.

Осадок, правда, остался неприятный. У Иванова большие претензии к следователю Владимиру Соловьеву, которого называет «абсолютно недалеким следователем», получившим дело только потому, что когда-то посещал исторический кружок. «Я свое мнение честно и прямо ему высказывал. Он меня раздражал, я раздражал его», - говорит Иванов. Сам Соловьев об Иванове отзывается с почтением, хотя и добавляет, что тот превратил расследование в невиданный конъюнктурный аттракцион, постоянно обраставший все новыми и ненужными исследованиям и пухнувшими томами дела.

http://expert.ru/russian_reporter/2014/14/professor-na-trope-vojnyi/

русское, историческое, ссылки, сволочи, Романов

Previous post Next post
Up