Oct 08, 2013 23:04
я чем больше о нем думаю, тем меньше мне хочется что-то делать. потому что теряется смысл. приходить сакраментальный вопрос: и че? и все. как бы дальше мысль обрывается.
Почему некоторые фото "цепляют", а некоторые "нет"? Правда ли, что мы порой (часто) усложняем простые вещи, вкладывая в них, выискивая, сложный смысл. И как он складывается? случайно? Просматривая тонны фотографий, с этим сейчас частично связана моя работа, я ловлю себя на мысли, что процентов 90 хочется удалить безвозвратно. Они не то, что не цепляют, они вообще не представляют из себя ничего, бессмыслица, мусор.
Есть красивые картинки, смотришь на них и глаз радуется: сиськи вот красивые, такие же хочу или вот пейзаж вдохновляет, как будто сама побывала. Но потом их все равно пролистываешь и забываешь.
А есть такие, на которые ты смотришь и тебя торкает. Глаз оторвать не можешь и фото остается в памяти. Почему? Стечение обстоятельств. Наверное так. Игра случая, оказаться в нужное время в нужном месте. Эти снимки достойны быть.
Вот именно по-этому, на мой взгляд, репортаж выигрывает у всех других видов съемки. Потому что это мгновение. А постановка убивает личность. Поэтому теперь я хочу маленький фотоаппарат.
фотософия