Вот такой Билайн, вот такой интернет...

Jul 06, 2011 22:37

Уже сомневаюсь, что смогу добиться какой-то реакции от официальных представителей Билайн-Интернет.

с 29 июня у меня дома нет доступа к сети - нет линка, т.е. отсутствует физическое подключение к сети (нет индикации подключения линии на ethernet-порту маршрутизатора/компьютера), о чем 30 июня было сообщено в internet@beeline.ru.

Вечером, 1 июля был получен email от Логиновой Ирины, что никаких ограничений по указанному адресу не наблюдается и до меня "не дозвонились", хотя я 24 часа доступен на указанном в договоре номере телефона, и мне было предложено самостоятельно позвонить на номер 8-800-700-8000 для "проведения диагностики".

Набрав данный номер, продвигаясь по голосовому меню добрался до прямой связи с оператором. Далее мне было предложено подождать более 20 минут для связи с оператором. Ничем, кроме издевательства это назвать нельзя.

3 июля я написал ответное письмо в internet@beeline.ru с сообщением о невозможности такого ожидания и с просьбой связаться со мной по указанному в договоре номеру телефона, если это действительно необходимо для устранения проблемы.

Удивительно, но 3го июля через несколько часов после этого письма со мной действительно связался сотрудник техподдержки с сообщением, что со своей стороны он видит линк и с предложением "подергать" кабель. В этот момент я не находился дома, и договорился с ним, что 4 июля могу быть дома после 20:00, о чем он обещал "оставить заявку". Действительно, в моем личном кабинете появилась заявка с номером 118475903 и описанием "нет линка".

Сотрудник, видимо, ошибся. Линка нет.

И, вечером, 4 июля после 20:00 мне так и не поступило никаких звонков.
Вечером 5 июля я стал снова звонить на 8-800-700-8000, чтобы узнать о статусе решения моей проблемы. На этот раз мне было предложено ожидать связи с оператором 16 минут. Девушка, ответившая на звонок, проверила мою заявку по номеру, сказала, что мне "требуется диагностика" и перевела звонок на технического специалиста. Далее, мне было предложено ожидать связи со специалистом 36 минут. Заставлять клиента ждать СТОЛЬКО времени - уже даже свинством назвать нельзя.

Соответственно, я снова написал в internet@beeline.ru с просьбой связаться со мной для устранения проблемы соединения.

В итоге, на сегодняшний день:
1. никто не удосужился ответить на мое последнее письмо.
2. уже 6 суток я не могу воспользоваться услугой, однако, списание денежных средств с личного счета продолжается.
3. в разделе "статистика" личного кабинета за эти 6 суток я вижу 2 сессии VPN-соединения, продолжительностью около 30 секунд которые автоматически поднял мой маршрутизатор, когда увидел сеть. Это означает, что линия не повреждена физически, имеет место сбой оборудования провайдера или проблемы с питанием, которые провайдер может решить самостоятельно и без моего участия, было бы желание.
4. я вижу полное отсутствие у провайдера желания обеспечивать сервис и техническую поддержку клиенту, регулярно оплачивающему услугу уже более 4 лет.

Данная ситуация оставляет отврательный осадок, поскольку создается ощущение разговора с пустотой. в случае, если проблема не будет устранена до конца текущей недели, я буду вынужден расторгнуть договор и требовать возврата денежных средств.


beeline

Previous post Next post
Up