Обратная тяга

Jul 14, 2009 23:58

Когда экранизируется классическая книга, никакие поправки, внесенные в сюжет на благо сценария, не могут изменить исходный текст. Будь то новые повороты действия или новые персонажи.

Совсем другое дело - постоянно изменяющиеся художественные миры вроде сериальных комиксов. Есть множество примеров того, как персонажи и идеи, изначально родившиеся в экранизациях, со временем становились неотъемлемой частью исходной мифологии.

Показательнейший пример - обитательница бэтменовского Готэма по имени Харли Куинн. В 22-й серии анимационного проекта "Бэтмен: Анимационный сериал" авторам экранизации понадобилась подручная Джокера, которая могла бы эффектно выпрыгнуть из торта. В торт она в итоге так и не попала (Джокер взял выпрыгивание на себя), зато в мира "Бэтмена" появилась новая героиня - неунывающая, предприимчивая и психически нестабильная крашеная блондинка, искренне влюбленная в Джокера.

В дальнейшем Харли Куинн попала в комиксы, обзавелась собственным печатным сериалом, подарила свое имя дочери режиссера Кевина Смита... И так далее, и тому подобное. Ее последняя инкарнация - в видеоигре "Batman: Arkham Asylum".

Другой знаменитый пример из истории персонажей DC Comics - начинающий репортер и фотокор Джимми Олсен, приятель Супермена. Ныне он считается неотъемлемой частью комиксного канона, но, вообще-то, этого героя придумали в 1940-м для радиошоу "Приключения Супермена". Того самого, в котором впервые прозвучали слова: "Это птица? Это самолет? Это Супермен!".

США, знаменитости, анимация, история, кино, комиксы

Previous post Next post
Up