«Для одних людей безличность - это просто механизм ухода от ответственности, для других она означает подавление и требует такого напряженного труда, что на её достижение уходит всё время ученика, что гарантирует ему неудачу» (
Лучи и Посвящения)
«Людям требуется время, чтобы научиться работать вместе в совершенном понимании и безличности и
(
Read more... )
Comments 7
Это из разряда "кто душу свою потеряет, тот..."
Можно ли тут быть "немножко беременным", пока не проломишь скорлупу?
Reply
Reply
Но все же, как только он начался - это уже не линия. Уже треугольник.
Получается в процессе "мы видим как бы ... гадательно".
Так это Rajas. Я его узнала)
Reply
Reply
Про отношения вообще в 12-м годе были такие ещё схемы, в другом контексте, без "посредников"
https://img-fotki.yandex.ru/get/6114/21383735.53/0_66d29_313faef9_orig
Но это схемы без указания иерархических отношений (таких как ученик-учитель, например).
Есть более сложные схемы, если интересно помедитировать https://img-fotki.yandex.ru/get/25232/284535902.1/0_139b79_d05a0549_orig
Вопрос о роли "темы-духа" действительно интересный, надо подумать...
Определённо этот "дух" (мыслеформа) есть макросущность, иначе откуда магнетизм для притяжения к общению. Причастие "к телу" этой сущности (к энергии) становится предметом общности. Конкретно для ученика таким "телом" может быть учитель, как известный символический "пеликан", кормящий собой птенцов ( ... )
Reply
То есть как ученик я западаю на некое учение, затягиваюсь и параллельно идеализирую носителя этого учения, перестаю видеть за ним целостного человека. Появляются понятия пророков, мессий, идолов, богов, авторитетов.
Или как самопровозглашённый учитель я нахожу себе благодарную аудиторию и вываливаю на неё своё учение, не замечая, что ученики уже выросли и умеют сами или что они вообще никогда не просили их учить. Или как авторитет я в какой-то момент уравниваю знание и себя и провозглашаю "Истину".
Первая схемка у вас очень наглядная, да. Для понимания второй у меня нет теоретической базы. Интуитивно вроде как что-то понятно, но, думаю, автор при их создании думал больше, чем я вижу.
>> распознать истинную тематику не всегда возможно прямо из формы "темы", и участники обсуждений так же не факт что в состоянии распознать реальную природу тематики, а чаще они её и не распознают, не проникают глубже формальной поверхности смысла.Мне кажется, ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment