Тезис о невиновности "жертв терроризма" можно было бы назвать просто невежественным, если бы он не был скорее демагогией, то есть произвольной инверсией причинно-следственных связей с последующей неправильной расстановкой акцентов, с целью удержать собственную позицию в мышлении или скрыть отсутствие таковой. Но тут ведь имеет место совершенно
(
Read more... )
Comments 31
Reply
Reply
Reply
Судьбоносные действия распространяются за пределы деятеля и влияют на окружение, отсюда и карма, это могут быть и мысли-действия, но мышление людей, слава богу, ещё не настолько развито, чтобы вся их внутричерепная суета стала действительно "действием".
Reply
Reply
Reply
Reply
Это двусмысленное слово:
- "правильное" как "верное", находящее на правой стороне истины.
- "правильное" как следующее некоему "правилу", причинно-следственной связи в согласии с неким законом. В посте рассматривалось второе значение.
Определёно, даже самые контрастные исторически примеры страданий были обусловлены действием вполне рациональных правил, выявляющих следствия неких причин, что не делает их "правильными" с точки зрения морали. "Карма" в этом смысле аморальна, то есть это тот закон, который выше человеческой сферы сознания, и потому человек никак не сможет его обойти.
Потому слово "правильный" нельзя применять не определив сперва масштаб "правды". Что правильно для человека -- для Господа грех.
Reply
Reply
Reply
Иными словами: если я убью -- это не я, и ответное убийство меня так же не касается.
Reply
Reply
Reply
Чтобы в принципе встал вопрос о виновности жертв терроризма, нужно дойти до такой низости, чтобы начать их винить.
До тех пор, пока общество не настолько обалдело, чтобы террористов выгораживать - вопрос в такой формулировке в принципе не стоит.
До такого пока только (((президент Киргизии))) дошёл, впрочем, вся РФ под угрозой, такая страна.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment