cоциальные практики огосударствленных приматов

Apr 10, 2010 10:09

подростки у стайных приматов - приспособления для расчистки, захвата и первичного удержания территории
«В дворовой школе - тоска, все предметы запущены еще с конца начальной школы, учитель вполне может раздраженно бросить классу: «Вы все дебилы, и судьба вас ждет соответствующая». Профориентации - ноль, мысль, что работа может приносить не только деньги, но и удовольствие, в голове не ночевала. Единственная ассоциация на слово «творчество» (проверяла) - «народное, художественное». В семье разговоры о деньгах, которых всегда не хватает, и заклинания: «Сынок, ты только водку не пей, а то будешь как...» Ходил ли в кружки, в секции? В хор до третьего класса. А потом? Да там же за деньги все... Вранье, не все и не всегда! Но кто же тебе (или хоть твоим родителям) подскажет?»

жизненный текст. от себя добавлю, что некоторое количество переростков так и не вылезает из павианских штанин (мерси тараканам в головах их родителей) - карбонарии без внешнего страха и внутреннего упрека... интересно, а каким образом взращивается уважение к обществу павианов? при условии, что уважение к обществу людей («звучит гордо, выглядит мерзко») объективно не прирастает - поливай, не поливай... если признать факт: «павианы мы», может, зауважается? за то, что по правде.

превенция, мизантрогательное

Previous post Next post
Up