если очень захотеть-2. немного важный псто (работа над собой)

May 25, 2011 16:00

Ну вот Дорогое Мироздание и выполнило моё заветное желание - мне снова 15 лет). Ну или 16-19. где-то тут.
Как я об этом узнала/заметила/догадалась? А так. По бодрости времяпровождения. Песок сыпаться перестал, отступили недуги. Прошлые, казалось бы навсегда утраченые нормы возникли.
И да, мы выполнил квест - собрали травы рано утром..)..
С мышлением тоже какая-то перемена. Видимо да, как в 15-19. Оно. Даже узнаю местами.

Раздражает моя черта всё оценивать. Ставить пробу и ярлык, кластьв коробочку. Это я об окружающем мире. Бесполезно же это и пустоглупо. Вот взять к примеру людей. Они тебе сегодня и в данный момент сват, брат друг, недруг. Но в любой момент это всё меняется. Нет, не так. Всё постоянно меняется. А ты закостенело смотришь на свои мнимые полочки под старыми ракурсами. Долой градации! То что в данный момент - то истина. В данный момент.

Или вот знаешь ты какой-то факт о человеке и сразу так - Ага, значит он гаденыш, ну или там трусиха. Неважно. Ярлык-ярлык. Разревелась от чувства несправедливости вчера читая следующие моменты "Ведьмак: Час презрения"
"Йеннифэр присела на лежанке, не отводя глаз от черно-красно-золотого банта на плече воительницы.
- Мы не знакомы?
Воительница сдержанно поклонилась, протерла вспотевшее лицо. В бане было жарко, а она стояла в кольчуге и кожаном камзоле.
- Я часто бывала в Венгерберге, - сказала она, - госпожа Йеннифэр. Меня зовут Райла.
- Судя по банту, ты служишь в спецподразделениях короля Демавенда?
- Да, госпожа.
- В чине?
- Капитана.
- Прекрасно, - рассмеялась Маргарита Ло-Антиль. - В армии Демавенда, отмечаю это с удовлетворением, наконец-то начали выдавать офицерские патенты солдатам независимо от того, есть у них, прости, Цири, яйца или нет.
- Разрешите идти?
- Я почувствовала неприязнь в твоем голосе, Йенна, - сказала Маргарита, подождав, пока Райла выйдет. - В чем дело?
Йеннифэр встала, взяла со столика два кубка.
- Ты видела столбы на развилках дорог? - спросила она. - Должна была видеть, должна была вдыхать вонь разлагающихся трупов. Эти столбы - их придумка и их дело. Капитана и ее подчиненных из спецподразделений. Банда садистов!
- Идет война, Йеннифэр. Райле не раз доводилось видеть товарищей по оружию, живыми попавших в лапы «белок». Повешенных за руки на деревьях в качестве мишеней для стрел. Ослепленных, кастрированных, с ногами, обгоравшими на кострах. Жестокостей, которые совершают скоя’таэли, не устыдилась бы сама Фалька.
- Методы спецподразделений тоже слишком живо напоминают методы Фальки. Но не о том речь, Рита. Я не лью слез над судьбой эльфов, я знаю, что такое война, и знаю, как выигрывают войны. Их выигрывают солдаты, которые убежденно и самоотверженно защищают свою страну, свой дом. Не такие наемники, как Райла, дерущиеся ради денег, не умеющие и не желающие жертвовать собой. Им вообще неведомо, что такое самопожертвование. А если и ведомо, то они презирают его."
...

- Не успеем, - закашлялся Виллис, оглядываясь. - Не успеем уйти… Дьявольщина, граница уже так близко… Так близко…
Райла привстала в стременах, глянула на большак, извивающийся меж покрытых лесом взгорий. Дорога, сколько хватало глаз, была усеяна брошенным имуществом, трупами лошадей, сдвинутыми на обочины телегами и колясками. Сзади, из-за лесов, вздымались в небо черные столбы дымов. Был слышен приближающийся гул, нарастающие звуки боя.
- Приканчивают арьергард… - Виллис отер с лица сажу и пот. - Слышишь, Райла? Они нагнали арьергард и вырезают всех до одного! Нам не успеть!
- Теперь - мы арьергард, - сухо сказала наемница. - Теперь наша очередь.
Виллис побледнел, кто-то из прислушивавшихся солдат громко вздохнул. Райла дернула поводья, развернула тяжело хрипящего, с трудом поднимающего голову коня.
- В любом случае убежать не успеем, - сказала она спокойно. - Кони вот-вот падут. Прежде чем мы доберемся до перевала, они догонят нас и зарубят.
- Бросим все и скроемся в лесу, - сказал Виллис, не глядя на нее. - По одному, каждый за себя. Может, удастся… выжить.
Райла не ответила, глазами и движением головы указала на перевал, на дорогу, на последние группки длинной колонны беженцев, тянущихся к границе. Виллис понял. Грязно выругался, соскочил с седла, покачнулся, оперся на меч.
- Спешиться! - хрипло крикнул он солдатам. - Перекрыть большак чем только можно. Ну чего уставились? Двум смертям не бывать… Мы - армия! Мы - арьергард! Мы должны остановить преследователей, задержать хоть ненадолго…
Он умолк.
- Если мы ненадолго задержим преследователей, люди успеют перейти в Темерию, на ту сторону гор, - докончила Райла, тоже слезая с коня. - Там - женщины и дети. Ну что таращитесь? Это наше ремесло. За это нам платят, забыли?"

Ужас вобщем, что занимаемся подобным самообманом. Постоянно себя ловлю на этом и отсекаю подобные мысли.. Когда же уже перейдёт это на подсознательный уровень?

Еще надо искоренить мелочность и жадность. Не внешнюю но внутреннюю. Но мне лень про это распространятся - мысль простая и известная. И так достаточно душевного стриптиза на сегодня *)

так-к, tiamat, высоко, зло, chukcha's songs, ведьмак, Тверь

Previous post Next post
Up