Jun 13, 2010 11:32
А вчера я гонял "ассент". Эта машина, без сомнения, "мальчик". С неиспорченным деловитым характером, с железной уверенностью в себе и - я уверен - с яйцами где-то под капотом. Я снова влюблён.
Немного похулиганил на "киевке" (и на следующий день прочитал в новостях, что дескать праздники делают из водителей камикадзе) Киевская трасса, прямая и лишенная светофоров, располагает к вольготной езде. Какие там 85 лошадок "гетса"! В ответ на нажатие педали я ощущаю не лукавое мурлыканье, а рычание, полное сдержанной... ярости. Позволить ей возобладать над разумом, позволить ей освободиться... И вот уже стрелка спидометра как-то ненавязчиво норовит перешагнуть отметку 140. Давай, железный конь, неси меня! На заднем сиденьи спит двоюродный брат; битлз ненавязчиво поют что-то про любовь... Любовь - это здесь и сейчас, это расширение до трёх полос, и меня обходит, играя в "шашечки", "октавия". С этой мне не тягаться... Но я и не хочу. Остальные машины идут жидким потоком, тянуться караваном, рыбьей стаей, словно в них не живёт, не бъётся пламенное сердце - и я начинаю движение в потоке, переходя из ряда в ряд, вежливо моргая поворотниками перед перестроением и давая секунду-другую участникам движения, чтобы увидели меня. Одна машина, другая, третья, я двигаюсь вперёд, рулевое управление, педали, эррекция пятой передачи.
Это - не бешеные "шашечки", да и не по душе они были бы "ассенту", это - вежливое и неуклонное движение вперёд, - извини - подвинься - мои железные яйца звенят от напряжения.
Я влюблён в этого деловитого пацана; у меня развивается автомобильный гомосексуализм.