Nov 03, 2015 09:46
Я тут недавно устроился на новую должность, продвижение, типа. Занимаюсь очень странной задачкой - развитием компетенций сотрудников в различных областях и направлениях. В связи с этим стал читать очень много профессиональной литературы, в основном, западной, и статей от "лидеров рынка". И знаете что?
Первая мысль, которой я ни разу не открою Америки - это то, что преломлять опыт западных компаний на наши реалии очень сложно. В основном потому что народ у нас довольно инертный и не идёт на коммуникацию с брендом или кампанией с такой же открытостью, такой же готовностью, как в США или той же Европе. Вторая проблема - наши каналы коммуникации сильно тормозят. Например, у нас есть один только АдМе, который как-то пытается быть аля-западной компанией по генерации новостей. При этом тот же самый БаззФид, делает это в разы лучше, более того, такие сайты есть на западе в каждом городе...
Вторая мысль - какие же эти пейсатели тупые... Ну правда. Господь с ним, когда информация дублируется - ничего, стерпится. Но когда в каждой второй статье пишут: "Создавайте виральный контент", у меня начинает нервно дёргаться глаз. А почему?
А давайте сыграем в игру, вы попробуете написать мне, что такое виральный контент? Каковы его характеристики? Строго говоря, что нужно сделать с контентом, чтобы он стал виральным?
Мысли,
СММ,
Работы,
Ярости Псто