Январь. Отпуск. Паром Копенгаген - Осло

Feb 12, 2014 10:17

Начнём с того, что всего существует 2 купных парома, которые движутся между этими европейскими столицами - это Crown Seaways и Pearl Seawayas (говорят, есть ещё Queen Seaways, но на неё букнуться не получается). Паромы не отличаются размерами, но отличаются содержанием. Например, на Pearl есть казино, а на Crown - стейкхаус. Стоят при этом каюты одинаково.

Существует 4 вида кают. Самый простые очень похожи на купе в поезде - 4 койки, правда, где-то внутри парома, без окна, плюс, если кабина расположена на нижних палубах, может ещё и шумно быть. Второй уровень - те же 4 койки, только с видом на море - с окошком. Стоит не существенно дороже. На сайте есть небольшая путаница. В любом случае, когда вы бронируете каюту, вы бронируете ВСЮ каюту. Проще говоря, покупая билет на 1 человека в 4-х местную каюту (надеясь на попутчиков), вы заплатите 176 евро, и будете ехать в этой каюте в гордом одиночестве. Если вы покупаете билет на 4-х человек в такую же каюту, вы также заплатите 176 евро - по 44 евро на человека.

Самые роскошные классы - каюты типа Коммодор. Самая дешёвая стоит 276 евро, зато сивью, большая двуспальная кровать и вообще всё круто. Там же есть Коммодор делюкс, и делюкс с собственным балконом - эти расположены на самых верхних этажах и там реально очень круто...

У нас была обычная двуспальная каюта, без сивью (сивью есть только с раздельными кроватями). Зато, у нас был включённый в стоимость минибар и набор снеков. А ещё телефон, собственный душ с наборов всяких полезных штук.




В брюхо парома умудрилось набиться великое множество разных фур и простых автомобилей. Даже когда мы плыли из Испании в Марокко, не было такого количества полезного груза.




Прощай Копенгаген!







Паром идёт по проливу Каттегат и немного по Скагерраку, и тут очень много островов. Нам ещё повезло, что небо в эту ночь было просто идеально чистым!




Таняш :))



О пароме особо многого не расскажешь. Тут есть несколько ресторанов, все они расположены на палубе номер , но там достаточно темно, так что все фотографии тогокнулись. На седьмой палубе находится магазин Duty Free и ещё несколько шопов с совершенно крокодильими ценами. Принимают Датскую и Норвежскую кроны (6 и 5 рублей, соотв). Есть ещё подозрительный магазин продуктов, который за весь путь работает только 2 часа. Интереса ради, я зашёл туда. Знаете, что там продаётся? Мороженное и колбаса. Всё. Совершенно бесполезное предприятие.

Время в пути - около 16 часов. Оно меняется, в зависимости от погоды, но обычно несущественно. Что характерно, я поговорил с товарищей на стойке информации, он сказал, что их паромы выходят в море в любой шторм. Абсолютно в любой шторм. Единственный раз, когда выход парома (из Осло в Копенгаген) был задержан на несколько часов - когда был сильнейший ураган, который "Разрушил половину Дании).




Вообще, на этом пароме очень спокойно. Пока он находится в проливе Эресунн, всё вообще спокойно, хода практически не ощущается. А вот когда паром выходит в Каттегат, начинается умеренная жесть. Качает с большой амплитудой, но не сильно - я без проблем перемещался и читал книгу, Таня без проблем работала с ноутбуком.

И вот, в 9 утра следующего дня, забрезжило побережье Норвегии:




Тут холодно - поверхность воды замёрзла...




Первый взгляд на город!




Завтра расскажу, каково оно в самом Осло :)

Да, с тарифами, условиями и всяким прочим про паромы, можете прочитать у них на сайте: http://www.dfdsseaways.com/

Копенгаген, Норвегия, Осло, Отдых

Previous post Next post
Up