Мне как-то давно стало очевидно,что Иисус часто не находил лучшей формы,чем провокация, троллинг. Конечно, это не был однозначно только он, и никогда не был самоцелью или направлен во зло, но это был всё едино троллинг. Примеры? В Евангелии их много, из явного особенно в диалогах с книжниками и фарисеями,есть места под вопросом,например, так мне
(
Read more... )
И в этой связи, мы часто приписываем «тому» свойства «этого», сами того не замечая или попросту игнорируя полное отсутствие аутентичности.
Как пример, близкий к моей профессии - нынешние «творцы» носятся с «избранностью», вдохновением, страданиями о том, что есть искусство, а что ремесло и т.д., всем известное ))). Притягивая за уши к теме «тех», кивая на них. Но вот незадача - тем и в голову ни пришло бы в принципе никак, даже на уровне мимолетной идеи, все это. )))) Для них это было ремесло и точка. Такое же, как у сапожника, повара и прочих профи в своем. И ничего «высокого», ноль экзистенциальных кризисов )))).
Точно так же и с «церковностью». С Соборами как раз все крайне прозрачно и понятно ))) - надо был утвердить простое и понятное, прикладное, чем можно реально пользоваться в этом мире. В то время как Спаситель говорил не об этом мире )), а в этом, показывая, насколько близко дверь в тот и начинается здесь и сейчас.
Reply
А про ваше ремесло, ну ты понимаешь, что я всю сознательную жизнь прожил в окружении и не мог не заинтересоваться вопросом. Так тут все так , да на так. Первое изобразительное искусство конечно творчество , я о наскальном , конда оно не было частью ритуала. Хотелось самовыразиться или еще что-то отобразить. Ремеслом тогда была охота и прочее собирателтство и больше ничего. Но во времена фаимского портрета конечно это было ремеслом, что сказать? Бывает, что художник как ремесленник рисует иллюстрации, но творчество и часто "в стол" для него какие-то инсталляции , что потом вдруг стоят миллионы, но он делал не для этого, не мог не делать, как тот первобытный рисовал на скале. Мне ли тебе это обьяснять?
Reply
Leave a comment