Мало кто понимает НАСКОЛЬКО настроения, а следом события в Крыму определил ящик, который теперь всё чаще выглядит панелью. Российскому ТВ смотрели все, и верили ему до какой-то нелепой наивности, сколько раз в этом убеждался, а украинское смотрели куда меньше, и виноваты в этом конечно сами украинцы , и при Кучме, и при Ющенко, и при Януковиче на
(
Read more... )
Знаете, я информационно-аналитические программы на российском тв не смотрю весьма давно, а украинские вообще никогда не смотрел, поэтому не могу ничего сказать. А вот материалы в интернете, тут действительно грустно. Украинские материалы уже вполне могут сравниваться с д-ром Йозефом, как по мерзости оформления, так и по лживой сути. Мы привыкли ругать российскую пропаганду, и вполне справедливо. Однако уровень истерии и лжи на украинских ресурсах начал имхо зашкаливать.
Reply
И пропагандоны хохляцкие и москальские конешно одинаковые )
Reply
Да и школа: вон , главный пропагандизд Правого сектора - русский из москальского универа
Reply
Reply
И понял, что народ-то один и тот же. :)
Пейзажи все-таки разные. В РФ нет независимых от власти федеральных каналов.
В Украине, думаю, что есть. Ну и вряд ли в Украине есть такое психотропное оружие массового поражения, как Киселев или Кургинян.
Reply
я не верю в штамп про братские народы. братскими имхо бывают отношения между людьми. а русские и украинцы - этнически близкие народы, т.е. легко взаимно ассимилируются. исторически же украинский народ сформировался позиционируя себя именно как "не русские".
Reply
Именно у братьев и сестёр всегда тяжёлые разборки. Любовь переходящая в ненависть и наоборот, часто сопровождаемая желанием отделиться и забыть родство со стороны меньшего (условно), и желание подавить его личность со стороны старшего( тоже условно) . В разных семьях это проходит по разному, где-то почти нет, где-то это приводит к трагедии.
Так же вижу взаимоотношения католицизма с православием. Только католики за последние пол-столетия комплексы свои переросли, а православные... далеко не все, скажем так...
Reply
Касательно католиков и православных - я весьма слаб в истории церкви, кроме каких-то азбучных вещей ничего и не знаю. Посему есть к вам просьба, о.Трипонаций. Тут года три назад издали Библию на современном русском языке, вы конечно знаете. Так вот, для меня лично это большое событие, стал я эту книгу регулярно читать (именно читать, а не тупо проговаривать про себя по абзацу в день "ошую/заушения" и т.п.), интересная вещь оказалась. Однако много вопросов появляется. Могу я иногда вам вопросы по теме позадавать? Вы то богословски образованы, думаю большинство моих вопросов для вас труда не составят.
Reply
Я постораюсь исполнить вашу прочьбу, безусловно, Но сразу предупреждаю, что я не так уж хорошо образован. По хорошему , чтобы Писание комментировать надо его на языке читать , я не владею.
Ну и по каким-то моментам взгляд у меня может быть н вполне ортодоксальный.
Reply
о.Трипонаций, вот у Матфея, Марка и Луки в общем и целом, как мне показалось, сохраняется весьма похожая хронология. А у Иоанна - нет. я в первую очередь имею в виду приходы Иисуса в Иерусалим. Ведь во взрослом возрасте (после 30) Он там один раз был, и этот приход закончился казнью и воскресением, я правильно понимаю? А у Иоанна - уже во второй главе Иисус в Иерусалиме, изгоняет торговцев, говорит о храме. А потом начинают описываться другие события, например встречу с самаритянкой у колодца.
вопрос: Иисус был в Иерусалиме (после 30 лет) один раз? Или приходил туда каждый год, по местному обычаю? Почему Иоанн так играет хронологией, в отличие от остальных евангелистов?
Reply
Классический ответ по поводу Иоаннова Евангелия звучит так: Иоанн писал Евангелие последним и наполнил его тем, чего не было или было мало у первых 3х евангелистов. Современная библеистика предполагает и другие ответы. Но в любом случае надо учитывать, что хронология для людей той эпохи не так уж важна была, за исключением историков и летописцев.
Reply
Трипонаций, вы эту таблицу имели в виду? Она с 1988г. Вообще для меня много нового. И торговцев из храма Иисус дважды изгонял, и в Иерусалиме был как минимум трижды. Вообще в принципе логично, три года на сравнительно небольшой территории. Вот что значит моя безграмотность, сколько раз раньше читал Евангелия - не понимал. Все-таки на русском читать интересно.
Reply
вот еще интересное исследование
Reply
Кот в молодости лет пять проработал под Ровно
- и отношения с хохлами были отличные, не гря уж о количестве выпитой горилки )))
Да и счас друзья есть в Украйне.
Reply
но опыт Кота таковым не является, ибо это опыт личного общения. такие же примеры можно привести и с немцами, греками и даже румынами. и наоборот, если не считать опыт Кота абсолютом - безусловно найдутся примеры и противоположные. так что "братские народы" - это о другом.
Reply
- с Украиной общая культура, теж украинские народные песни понятны и русским.
Reply
Leave a comment