Часть 2.
ПРОГРАММА ЗЕРКАЛА И НАСТРОЙКА ПОРТАЛОВ
О: Давай попросим сейчас зеркало.. Перед тобой появляется зеркало. Какое оно?
Н: Немного мешает опыт с А., я видела его в сеансе год назад, оно опять возникает..
О: А это мне неважно сейчас, можешь вообще любую чушь говорить, я тебе ее разложу)) Какое зеркало, какое оно по форме?
Н: оно овальное, примерно с меня ростом, чуть меньше. В раме, рама слегка в завитушках.
О: На чем оно стоит, висит?
Н: оно стоит на какой-то ноге, слегка назад наклоненное, будто на палочке стоит, подпертое.
О: Одна нога?
Н: да
О: Зеркало это первый портал Аз Есмь, через который мы работаем. Это важный ключевой момент. Оно потом может меняться. Зеркало это ты. Зеркала могут быть прямоугольные, квадратные, в раме, без рамы. Материал рамы разный: дерево, металл, с узорами. Качество самого полотна зеркала посмотри, старое, не запыленное, из чего?
Н: нормальный без трещинок, рама деревянная, но покрашенная, старого золотого цвета. Не патинированная, просто старый золотой цвет, рама в завитушках..
О: То, что овальное, это твое поле реальности-сглаженное, у тебя и аура так выглядит. Бывает с углами, когда человек очень остро выстраивают свои границы, свои рамки, острые по отношению к себе, и по отношению к миру в том числе. Углов может быть много 4, 5 и более, может и любой формы быть. У тебя все очень гармонично. Рама старая, это действительно душа уже несколько воплощений здесь прошла, но чистые воплощения были, т.к. само зеркало без патины.
То, что зеркало меньше чем ты, это говорит о разбалансировке твоего внутреннего Я по отношению к твоему внешнему Я. Сейчас его четко подгоняй под размер, чтобы ты не в обрез была, а даже с запасом вся была видна. Бывает маленькое, когда у человека программа самоуничижения внутренняя стоит, запрет видеть всего себя в рост и жить так же. Это первый инструмент, с которым нужно осознанно работать. Т.е. фактически ты делаешь под себя первый портал-дверь в своем доме.
Н: оно выросло, но сантиметров 20-30 внизу и наверху, как-то мне не хочется больше.
О: очень хорошо, что во все стороны, не только вверх..
(*это важный момент - я настраиваю равномерное расширение поля Н. и рост кристаллов в тонких структурах соответственно, обычно все стремятся работать с верхними центрами и уровнями, забывая про остальные направления)
О: То, что зеркало откинуто немного назад, это фактически и твое положение относительно движения по жизни сейчас. Ты как будто движешься, откинувшись немного назад. Кто-то это видит, как проявление гордыни, когда ты поверх кого-то смотришь.
Я тебе читаю информацию твоего внешнего поля как тебя люди считывают. А твое внутреннее состояние и ощущения подсознательные такие, что у тебя движение по жизни немного ускоренно относительно твоего внутреннего развития.
Т.е. тут тоже разбалансировка. Зеркало выравниваешь сейчас прямо, чтобы оно было вертикальное. Чтобы сбалансировать твое духовное развитие, и развитие творческое, в том числе. И сердца раскрытие чтобы шло вровень по ритмам с движением ног твоих, которые куда-то бегут вперед остальной тебя))
И, кстати, часто бывает программа такая, человек очень много хочет двигаться куда-то, успеть поездить, а верхние центры "проседают", отстают от ног буквально - не успевая вникнуть и переработать информацию в пути.
Что с опорой? - с опорой тоже отдельная история. Опора это то на чем фактически человек стоит. Ты стоишь на одной ноге, как тебе? Хорошо, что хотя бы на одной, у некоторых зеркало в воздухе висит, или на стене. Идеально две ноги, а лучше три, - с "запасом" прочности и устойчивости, есть такие треноги. Делаем давай треногу.
Н: Оль, а мне знаешь пришло что, когда я его выровняла, оно встало на каком-то основании типа железобетонного, оно у меня вмонтировано стало))) мощно.
О: оно монолитно слишком, давай еще раз трансформируй. Слишком тяжеловесно и монолитно, все таки ты человек мобильный и тебе нравится ездить, путешествовать. И тебя носить все равно будет, потому что у тебя энергии уникальные проводятся на планету, поэтому тебе и разрешают ездить. Человек проводит собой энергии в разные точки планеты, когда посещает другие города и страны.
Вот опять качнулся маятник фактически: на одной ноге стояло и вперед ногами наклоненное)), а маятник качнулся, - раз и в бетон, да вверх опять (как ты на тумбочку) - на постамент. Памятник просто нерукотворный а не женщина!)))
Просто это твои полярности, сила потому что большая, ты фактически носитель силы, вот этой мощи, что за спиной, океана, водной стихии. Сила большая, и она сначала в крайности, когда не управляется, как лошадка норовистая - то скачет как бешеная, как мустанг, то стоит как вкопанная. Здесь тоже самое - "мотнуло" в бетон и монументальность)).
Трансформируем из бетона в что-то более удобное для тебя.
Н: мобильное устройство, что-то вроде треноги получается..
О: мобильное, но устойчивое. Тренога - сакральный инструмент, им пользовались жрецы
Н: можно как у художников мольберт возьму? У меня дома стоит, очень удобно.
О: заметь ведь ее же очень удобно с собой переносить. этакий переносной мобильный портал)
Н: да, она складывается, легкая..Художники на таких рисуют.
О: я сейчас беру эту информацию прописываю в твоих тонких структурах, именно как программу мобильности, легкости, устойчивости и умения обустраивать свою устойчивость в любой точке пространства. А также находить выход из любой ситуации. Это триединство идеально. Поздравляю с обретением баланса и мобильного благоустроенного портала переходов)
Н: даа, причем возьмем деревянный, у меня есть металлический и есть деревянный, мне нравится деревянный больше.
О: программа дерева будет прорабатываться, она у тебя уже есть, потому что рама деревянная. На ближайший месяц человеку приходит элементал второго круга, некое посвящение в работу с этим элементом тонкопланово и структура так же строится и взаимодействие настраивается, т.е. то, чего не хватает в кластерах опыта. У тебя нужно усилить дерево. Прямо что-то внутри поля нашего радостно срезонировало очень, дерево оставляем.
И то, что завитушки - тоже кстати, хорошо, у тебя внутреннее чувствование красоты, чувствование спирали развития, интуитивное движение, не зацикленное. Завитушка - это фрагмент спиральки. А если бы были кружочки, была бы некая зацикленность и "обнуленность" процессов. У тебя орнамент спиральный, у некоторых цветочный, человек в мире растений, животных. Орнаменты несут очень сакральные вещи, и на самом деле проводят очень высокую информацию, - в более чистом виде например, чем нарисованный цветок, или заяц.
Так, зеркало чистое, да? Ты себя в нем видишь?
Н:…не знаю, сначала видела, а теперь не знаю, столько всего сделали..
О: Смотри, смотри, потому что я сейчас работаю на усиление каких-то вещей, поэтому иллюзии начнут отваливаться неустойчивые, если уж что-то проявится, то действительно настоящие, яркие программы.
Н: ну в общем, примерно до шеи голова, причем частично правая часть с длинными светлыми волосами, но черты лица, я не могу сказать, что это мои. Медленно проявляется
О: Фактически этот процесс так же как ты в реальности сейчас живешь и реализована. Верхние центры работают хорошо. Прописана программа как вышивка на схеме, аналогию показывают в канале (да-да, нам тут диафильмы иногда показывают))).
Когда душа прописывается в тело, выглядит как схема на канве для вышивки. И даются разноцветные нитки. Это конкретно для тебя показывают. Ты как-будто вышивала, что-то вышито у тебя по правому мужскому каналу, правая часть лица видимо по прошлому воплощению, скорее всего так хорошо, красиво вышито, либо отец там был, в общем кто-то из мужчин по роду либо любил и ты так реализовалась
Н: и сейчас любит
О: да, такое ощущение, и даже плечо да?
Н: да и плечо, и сейчас немного в руку пошло. Картинка, как постепенно начинает вниз опускаться, проявляться. Но правая часть больше, нежели левая
О: Это мою работу ты видишь. Я изымаю самые яркие детальки нашего пути, и их встраиваю.
(продолжение следует, часть 1 -
http://trinity959.livejournal.com/41699.html)