Манипулирование сознанием бывает разное.

Dec 27, 2014 03:10

Продолжая тему гениальности маркетинговых способов воздействия на наше подсознание, начатую накануне (http://trinity959.livejournal.com/39792.html), матрица радостно преподнесла мне замечательную подборку творческих маркетинг-ходов нашего любимого реала, коей я не могу не поделиться в субботу..



Смотрим, равняемся, развиваемся и творчески осмысливаем:


Шоколадная фабрика наконец определилась со слоганом:



Шедевр минимализма: Меню загружается.



Даже такой магазин в Питере носит культурное название..



Что сейчас в море только не плавает.



Вполне логично для большинства поликлиник, бьет все рекорды по фотографированию, рассылкам по соцсетям и привлечению внимания:



Все гениальное - просто. Очень просто. @ КЭП







Боги маркетинга:









Кофейня-матейня «Котейня»









Коротко. Вежливо. Доходчиво.



И, конечно, антиреклама - она, в итоге, тоже реклама ;-)



Всем осознанного программирования реальности!

реклама, манипуляции, маркетинг, программирование реальности, юмор, креатив

Previous post Next post
Up