Продолжая тему гениальности маркетинговых способов воздействия на наше подсознание, начатую накануне (
http://trinity959.livejournal.com/39792.html), матрица радостно преподнесла мне замечательную подборку творческих маркетинг-ходов нашего любимого реала, коей я не могу не поделиться в субботу..
Смотрим, равняемся, развиваемся и творчески осмысливаем:
Шоколадная фабрика наконец определилась со слоганом:
Шедевр минимализма: Меню загружается.
Даже такой магазин в Питере носит культурное название..
Что сейчас в море только не плавает.
Вполне логично для большинства поликлиник, бьет все рекорды по фотографированию, рассылкам по соцсетям и привлечению внимания:
Все гениальное - просто. Очень просто. @ КЭП
Боги маркетинга:
Кофейня-матейня «Котейня»
Коротко. Вежливо. Доходчиво.
И, конечно, антиреклама - она, в итоге, тоже реклама ;-)
Всем осознанного программирования реальности!