То, что в Украине глубочайший экономический кризис за всю ее историю - вещь вполне очевидная, равно как и причины его вызвавшие: общемировой экономический спад, отторжение двух немалых кусков территории, разрыв торгово-экономических связей с одним из наиболее крупных торговых партнеров, чудовищное воровство предыдущей власти, чудовищная коррупция
(
Read more... )
По существу, мы вижемся к катастрофе по пути СССР.
Т.е. мы потрблеяем импорт: самолёты, вертолёты, автомобили, поезда.
Производим продукцию ВПК, которую на хлеб не намажешь.
Вместо развития собственных компетенций, нащ внутренний рынок сдают компаниям из запада: Ростех проталкивает отвёрточную сборку итальянских вертолётов, Автоваз под своим капотом проталкивает иностранные двигатели.
Кроме того, у нас сейчас есть маленький Афганистан - Донбасс. В реальности, Украина быстрее движется по пути развала СССР, но что получится ещё вопрос. Примерно тоже самое нас ждёт тоже самое в перспективе, просто в отличии от Украины у нас есть фора - ресурсы, но нет своей гражданской авиации и двигателестроения, как у Украины. Поэтому у вас ещё есть шансы выкарабкоться, а у нас эти шансы с каждым днём тают. Т.к. мы покупаем иностранные двигатели для самолётов, вертолётов, поездов, автомобилей и мы не имеем ни какого отношения к разработке этих сложнейших изделий, которые и формируют внушительную часть добавочной стоимости.
Reply
Когда ты чего-то не видишь - это не означает, что его нет.
Если к чему-то непричастен - не стоит эту тему обсуждать.
То, что форд начал ставить отечественные двигатели - уже в новостях мелькало.
Про ПД-14, которого амеры с французами оттолкнуть от МС-а пытаются, и вовсе рекомендую в моем присутствии не рассуждать, поскольку азмъ причастен к изготовлению обвеса на оный.
Заранее спасибо.
Да, проблема обхода санкций иностранцами существует и довольно серьезная. Иностранный капитал проталкивает свои интересы с достойными усилиями.
А-га! Они сами "санкции" наложили, а теперь наши инженеры орут, требуют соблюдать...
Как можем - сопротивляемся.
Хлюзди же распускать без повода - просто некрасиво и неприлично.
Reply
-----------------
Какие же двигатели мы разрабатиывали для Форда?
Про ПД-14, которого амеры с французами оттолкнуть от МС-а пытаются, и вовсе рекомендую в моем присутствии не рассуждать, поскольку азмъ причастен к изготовлению обвеса на оный.
-----------------------
Я его не обсуждаю. Ждём, когда вы добьётесь нормального ресурса для этого двигателя, а не как ПС-90 для Ту-204. Ваш движёк будет актуален для ремоторизации Ту-204, Ил-76, а было бы здорово и для Ил-62.
Да, проблема обхода санкций иностранцами существует и довольно серьезная. Иностранный капитал проталкивает свои интересы с достойными усилиями.
А-га! Они сами "санкции" наложили, а теперь наши инженеры орут, требуют соблюдать...
Как можем - сопротивляемся.
Хлюзди же распускать без повода - просто некрасиво и неприлично.
--------------------------------------------------------------------
Как же мы сопротивляемся? Ростех договорились с итальянцами об отвёрточной сборке 200 шт вертолётов для Роснефти. Вас не смущает такая сдатча внутреннего рынка?
Reply
... у нас ... нет своей гражданской авиации и двигателестроения ..., а когда ему сообщают что оно есть - он внезапно... Я его не обсуждаю. !
Вот так вот. Хренак - и уже "не об этом речь!"
Ждём, когда вы добьётесь...
Это отличительная, характерная такая черта тупых пиздоболов: вместо того, чтобы делать -
ОНИ ЖДУТ-С!
Reply
... у нас ... нет своей гражданской авиации и двигателестроения ..., а когда ему сообщают что оно есть - он внезапно... Я его не обсуждаю. !
----------------------------
Обсуждать пока не чего, т.к. ПД-14 ещё не летает и ресурс свой не доказал. Когда он будет летать, тогда будут хлопать в ладоши. А пока это надежда на возможность существования российского двигателестроения..
Reply
Снова это стороннее позиционирование. Теперь в третьем(!) лице...
Давай, колись: кто ты такое, откуда взялось и какого хрена берешься обсуждать чужое?
А у вас что есть?
И вы - вообще кто такие?
Reply
Reply
Что дает все основания утверждать о полном отсутствии в России авиастроения!
... пока не даёт причин для вашего шапкозадирательства.
Какое интересное слово! Впервые сталкиваюсь...
Скажите, а вы уверены что мы с вами по одну сторону от поребрика находимся?
По свою сторону я такое слово никогда не слышал.
Дружок, ты кто такое, а?
Reply
Среди самолётов у нас уже есть Суперджет, и на подходе МС-21.
Вертолёты - вроде в основном наши летают, кроме совсем уж малой авиации.
Автомобили - развёрнуто производство иномарок в России.
Поезда - Тверьвагонзавод, ЭД9, Ласточка.
> Вместо развития собственных компетенций, нащ внутренний рынок сдают компаниям из
> запада: Ростех проталкивает отвёрточную сборку итальянских вертолётов, Автоваз
> под своим капотом проталкивает иностранные двигатели.
Это и есть развитие собственных компетенций. Не бывает так, чтобы с нуля сразу получилось изделие мирового уровня. Приходится что-то брать за рубежом.
Reply
-----------------
У нас Суперджета нет. Все критичные компетенции изначально разработаны за рубежом. Сейчас 30 шт давят бетон в Жуковском, т.к. их произвели даже не найдя им покупателя, то говорит о их качестве.
МС-21 вроде разрабатывается даже с отказом отметрической системы, т.е. там перешли на дюймы, футы и т.д. Т.е. у нас полностью просрали весь потенциал от СССР, в отличии от украинского ВПК.
Вертолёты - вроде в основном наши летают, кроме совсем уж малой авиации.
---------------------------
Наши вретолёты нафиг не нужны коммреческим эксплуатантам без двигателоей Мотор Сич, т.е. дешёвых, с хоролшим ресурсом. Я напомню, что Турчинов ввёл санкции против нас по части поставок вертоёлтных двигателей, а ОДК ни чего достойного не производит. Поэтому Ростех положил болт на наши вертолёты и переходит к отвёрточной сборки итальянских для Роснефти. Т.е. сдаёт наш внутренний рынок.
Автомобили - развёрнуто производство иномарок в России.
-----------------
Мы не имеем ни какого отношения к разработке самого сложного и наукоёмкого изделия - двигателей. Отвёрточная сборка это имитация.
Поезда - Тверьвагонзавод, ЭД9, Ласточка.
-----------------
Знаю тольок про Ласточку - разработка немецкого Сименс. Мы не имеем ни какого отнношения к разработке критичных технологий для Ласточки.
Это и есть развитие собственных компетенций. Не бывает так, чтобы с нуля сразу получилось изделие мирового уровня. Приходится что-то брать за рубежом.
---------------------------
ГП Антонов тоже многое берёт за рубежом, но все критичные компетенции сохраняет у себя на Украине. У Кивы и Богуслаева настоящий патриотизм, а не параша, как у Погосяна, Якунина, Чемезова. При чём, у Погосяна и самолёт отстойный получился.
Reply
1. То, что осталось - живо и работает.
2. В России появляется новое оборудование, которое можно использовать и для новых российских проектов.
Reply
Ты, дурачок, еще мне сообщи о том, что меня не существует!
Пи...деть-то - оно не металл резать, не?
Reply
В АК Россия Ан-148 поставил рекорд по налёту 450 часов в месяц. Средний налёт был 300 часов в месяц. Сейчас у АК России хватило ума вывести эти самолёты из эксплуатации, сейчас стоят и гниют.
Однако, какие новые у нас самолёты с опорой на наши компетенции были созданы за 26 лет? У нас даже Ту-204 в Иран не смогли продать из-за того, что Пратты владели частью патентов на ПС-90. Я уж молчу про комерчески эффективную эксплуатацию, как у Ан-148.
За все 26 лет у нас только и делали что резали ИТл-86, выводили из эксплуатации другие самолёты и паршивая поддержка ПЛГ со стороны КБ и заводов.
Reply
Reply
Reply
А когда ты зажмуришься - вокруг становится темно, верно?
Reply
Leave a comment