В этой стране много загадок. Т.е. я хочу сказать, что их оказалось гораздо больше, чем я предполагал в Киеве. Но на одну из них я обратил внимание сразу буквально в первый месяц своего пребывания в Израиле
( Read more... )
1) Разная ставка таможенных платежей. Украинская ассоциация с ЕС ведь работает в обе стороны - и налоги на европейские товары очень маленькие или отсутствуют. Не знаю, какими налогами облагает товары из ЕС Израиль, но подозреваю, что большими. 2) Вы не правы про логистику. В Украину дешевле (и быстрее). Условно надо привезти фуру сыра из Нидерландов импортеру - ты пишешь своим перевозчикам. Эгегей, ребята, на завтра-послезавтра в район Амстера нужна термобудка на Киев. Есть такая? Какая ставка? Час времени максимум, и ты имееш машину - есть форсмажоры, но типично так. 4000 евро, 5-6 дней, и вот оно на складе. Морем в Израиль? Ну, вам нужен контейнер с холодильной установкой, нужен транспорт в Роттердам или Антверпен, там должно быть судно до Хайфы, оно будет плыть минимум неделю (а реалистично 2-3 недели, там свои приколы), очередь на выгрузку в Хайфе, растаможка (пускай быстро), и доставка до склада уже на месте. Не факт, что это дешевле (предполагаю, что дороже), но точно гораздо быстрее. 3) С импортером еще проще. Условный рынок торговли сыром/оливковым маслом в Израиле или Украине очень небольшой, это справедливо для многих позиций. Потому элементарно получается ситуация, когда их импорт производит одна, максимум две конторы - а больше там просто не поместится. Или другая ситуация - завод в Европе имеет (условно) 200 тонн сыра с подходящим через пол года сроком годности, срочно нужно продать. Всем импортерам предлагается вкусная цена - и Украина две недели кушает дешевый Маасдам, который потом просто пропадет/станет дороже по регулярной цене.
Все правильно, плюс - конкуренция на рынке и вкусовые пристрастия местного населения приводят к тому, что контейнер Маасдама вы хрен продадите. Поэтому к времени доставки придется добавить еще время "сборки" контейнера из пяти разных локаций, а к стоимости - цену его хранения, перегрузки коробок из фур, затамаживания кучи разных позиций и так далее - и обратные операции по прибытию.
// контейнер Маасдама вы хрен продадите/// Вот как даю справку /За весь 2022 г. из России, Украины и Беларуси прибыло 65825/
Кто-то вернулся, а кто то приезхал еще и 23-м
Только свежих 100 000. А всего из СССР их пара милионов. Давайте считать что регулярно потребляют массдам из них - 200 000 и они съедают по 20гр в день - это 4 тонны в день. Хорошо пусть 4 тонны в день - это вообще импортные твердые сыры на маасдам который наряду с гаудой принадлежит к нраиболее популярным приходится одна пятая рынка - 0,8 тонны в день. тогда 5-ти тонный контейнер съедается за 6 дней.
Вы бы раньше чем открыть рот ну хоть немного бы посчитали.
Я же говорил для спора нужно уметь поддерживать разговор меньше распускать хвост и больше проверять собственные утверждения
Профессор - вы несете полную чушь. Начиная от "5-тонных контейнеров" (маленький 20-футовый - 20-24 тонны, а сыр - штука довольно плотная) - и до олим-гурманов, которые только и мечтают о маасдаме днем и ночью. Спросите в вашем любимом супере - если у них круг (блок) маасдама уходит за неделю, то это прямо какая-то община маасдамщиков у вас живет.
2) Вы не правы про логистику. В Украину дешевле (и быстрее). Условно надо привезти фуру сыра из Нидерландов импортеру - ты пишешь своим перевозчикам. Эгегей, ребята, на завтра-послезавтра в район Амстера нужна термобудка на Киев. Есть такая? Какая ставка? Час времени максимум, и ты имееш машину - есть форсмажоры, но типично так. 4000 евро, 5-6 дней, и вот оно на складе.
Морем в Израиль? Ну, вам нужен контейнер с холодильной установкой, нужен транспорт в Роттердам или Антверпен, там должно быть судно до Хайфы, оно будет плыть минимум неделю (а реалистично 2-3 недели, там свои приколы), очередь на выгрузку в Хайфе, растаможка (пускай быстро), и доставка до склада уже на месте. Не факт, что это дешевле (предполагаю, что дороже), но точно гораздо быстрее.
3) С импортером еще проще. Условный рынок торговли сыром/оливковым маслом в Израиле или Украине очень небольшой, это справедливо для многих позиций. Потому элементарно получается ситуация, когда их импорт производит одна, максимум две конторы - а больше там просто не поместится.
Или другая ситуация - завод в Европе имеет (условно) 200 тонн сыра с подходящим через пол года сроком годности, срочно нужно продать. Всем импортерам предлагается вкусная цена - и Украина две недели кушает дешевый Маасдам, который потом просто пропадет/станет дороже по регулярной цене.
Сфера большая, много есть нюансов)))
Reply
Reply
Reply
Вот как даю справку /За весь 2022 г. из России, Украины и Беларуси прибыло 65825/
Кто-то вернулся, а кто то приезхал еще и 23-м
Только свежих 100 000. А всего из СССР их пара милионов. Давайте считать что регулярно потребляют массдам из них - 200 000 и они съедают по 20гр в день - это 4 тонны в день.
Хорошо пусть 4 тонны в день - это вообще импортные твердые сыры на маасдам который наряду с гаудой принадлежит к нраиболее популярным приходится одна пятая рынка - 0,8 тонны в день. тогда 5-ти тонный контейнер съедается за 6 дней.
Вы бы раньше чем открыть рот ну хоть немного бы посчитали.
Я же говорил для спора нужно уметь поддерживать разговор меньше распускать хвост и больше проверять собственные утверждения
Reply
Reply
Leave a comment