По сведениям социологов, охват аудитории "большой тройки" федеральных телеканалов - "Первого", "России 1" и НТВ - впервые уступил аналогичному показателю соцсети Telegram, который с февраля по июль возрос с 19,1 до 26,8 процента. Тем временем аудитория Первого канала за тот же период сократилась с 33,7 до 25,5 процента населения РФ, те же показатели "России 1" упали с 30,9 до 23 процентов, а НТВ - с 21,1 до 16,6 процента, указывается далее.
Телеканалы перекроившие сетку вещания под нужды войны, стремительно теряют публику всех возрастных групп, при этом сокращение их аудитории идет активнее среди молодежи, пишет The Moscow Times.
После начала полномасштабного российского вторжения в Украину российские государственные телеканалы изменили программу, убрав из сетки вещания развлекательные передачи и резко усилив содержание военной пропаганды.
https://www.dw.com/ru/v-rossii-rezko-sokratilas-auditoria-gosudarstvennyh-telekanalov/a-62884342