Да, дата серьезная, 79 лет со дня прорыва блокады. И мне кажется, что следует людям напомнить историю - как жило все и прорастало. Я однако понимаю, что и Солонин и ВВС имеют у части читателей скверную репутацию либералов и русофобов. К тому же сам Солонин несмотря на его популярность и именно как историка Второй Мировой, не является историком
(
Read more... )
Даже в "благословенные 70-е" тракторист бросается спасать колхозное поле от пожара (опахиванием), гибнет при этом, а власть этому идиоту посмертно выдает медаль.
Так что ничего удивительного, что из города в первую очередь вывозилось продовольствие и станки, особенно учитывая, что к тому времени "призрак" голода уже вставал над всей страной. Да и существование всей страны стояло под большим вопросом.
Reply
Reply
Reply
Reply
- Да хер с ним, пусть ломает. Лому скажем - он его дострелит, и будет "бойова втрата". Шестьсот пятьдесят тысяч посмертных выплата семье, все такое. Село на коленях опять же, флаги, речи голови села, торжественно, с чувством. - Я решил, что сначала Петрович со своим креслом, а теперь и Ярик с промышленным альпинизмом вознамерились меня сегодня доканать. - Спишем. В армии человека списать - раз плюнуть. Помните, как под Старогнатовкой ЗиЛа "градом" накрыло и двух человек рядом? Отого, шо погиб, в три дня оформили. А ЗиЛ до сих пор списать не можем, а он, между прочим, на нас числится.
("Терриконы" Мартин Брест)
Reply
Про станки:
1) они нужны были для оборонки, если не хватает станков - не хватает боевой техники, оружия, боеприпасов, войска несут потери, а враг занимает новые земли с вытекающими последствиями для населения.
2) совершенно недостаточно было перевезти людей на Ладогу и через Ладогу (и высадить там в поля и леса?!). Их необходимо было размещать, кормить и вывозить дальше в тыл. Тогда как станок кушать не просит.
Кстати, эвакуировали 1,7 млн
3) людей пытались возить на баржах, были трагедии похлеще "Титаника" (когда баржи тонули от авианалетов или штормов). Пришлось это прекратить.
Reply
Leave a comment