Великобритания готова оперативно перебросить в Украину 600 бойцов специального назначения

Nov 15, 2021 10:23


Британская оперативная группа спецназовцев может быть командирована в Украину, поскольку МИ-6 предупреждает премьер-министра, что президент Путин может представлять угрозу Украине и Западу.
Как сообщает Цензор.НЕТ про це пишет британская газета MirrorRead more... )

политика, ЦН, угроза, США

Leave a comment

Comments 27

prosto_vova November 15 2021, 08:28:45 UTC
А где вы увидели "войну власти с олигархами"? Зеленский воюет с теми, кто кормит его с рук или что?

Reply

zmey_gadukin November 15 2021, 09:01:53 UTC
Вова, а кто конкретно кормит Зеленского с рук?

Reply


vatnikrf November 15 2021, 08:43:51 UTC
А мне другое интересно - с чего бы Англия так усиленно стала влезать в украинскую тему и откровенно стягивать на себя одеяло с Франции и Германии?

Reply


zmey_gadukin November 15 2021, 09:05:45 UTC
Тем более, что намного эффективнее он может оказывать весьма жесткое давление на власть в Украине, используя кризис в энергетике и начавшуюся войну власти с олигархами.(с)

А он УЖЕ давит. Задача путина - политический кризис и хаос, дестабилизация обстановки. И как результат - возвращенеи во власть Петрушки и бывших регионалов, с которыми у путина есть общие темы.
Зеленского поддерживала Британия, ради своих экономических выгод, вот от сюда и беспокойство. Эти 600 легионеров - звонок путину, что не лез со своей дестабилизацией.

Reply

ext_5860418 November 15 2021, 09:09:59 UTC
А какие экономические выгоды для Англии от Украины? Земля что ли?

И ПП вроде враг ВВП, а не партнер.

Reply

zmey_gadukin November 15 2021, 09:47:04 UTC
Может и земля тоже. А из последнего погуглите про кредиты для Украины в военно-морских поставках.
Британцы дают нехилые кредиты, что бы Украина покупала их технику и вооружение. Те же 8 ракетных катеров, половина из которых будет построенны в Британии.

ВВП, а не партнер.(с) Я не писал, что партнер. Я написал - общие темы, а это не совсем одно и тоже.
Да и не зря Медведчук всю каденцию ПП только и делал, что мотался из Кабинета Пети в кабинет в Кремле.

Reply

ext_5860418 November 15 2021, 09:56:08 UTC
ну хз. я не сказать чтобы фанат этих ввп и пп (они политики, а все политики те еще сволочи), но все же ваша точка зрения похожа на теорию заговора )

хотя может и вы и правы - никто не занет, узнаем только лет через 50 наверно правду )

Reply


flammberg November 15 2021, 09:44:19 UTC
Некоторые люди абсолютно ничему не учатся. В 2014-м у Путина не было никаких рациональных причин нападать на Украину. Майдан ничего не изменил в общественных раскладах. Юг и Восток по-прежнему были настроены пророссийски. "Пророссийски" - это не значит, разумеется, что они хотели отделиться от Украины. Но политически, они были ориентированы на дружбу с Россией. И все, что нужно было делать Кремлю, это поддерживать пророссийские партии, чем он, собственно, занимался и раньше.

Но Кремль выбрал войну. Так что, перестаньте все время говорить о "нулевой угрозе вторжения". Нулевой эта угроза станет, когда Русский Рейх будет разрушен.

Reply


bublik_tm November 15 2021, 09:57:23 UTC
Если смотреть рационально, Украина входит в полосу нестабильности.
Нарастает политическое противостояние и проблемы в экономике. Пределы внутренней нестабильности непонятны. Волнения в регионах, даже попытка переворота, попытки отделения каких-то территорий. То есть сейчас гарантировать ничего нельзя. И 600 спецназовцев в этих внутриполитических разборках могут оказаться гирей на той или иной чаше весов.

С Россией тоже не совсем понятно. Согласен с Туровым, что по собственной инициативе она вряд ли вторгнется. Но если, в попытке разрешить кризис, отвлечь народ, Зеленский пойдет на вторжение в Донбасс, сможет ли Россия остаться в стороне? Не факт.

То есть для Британии, которая все более активно играет в геополитику, иметь войска в Украине на всякий случай - полезно.

Reply

ext_5860418 November 15 2021, 10:01:23 UTC
С Россией тоже не совсем понятно. Согласен с Туровым, что по собственной инициативе она вряд ли вторгнется. Но если, в попытке разрешить кризис, отвлечь народ, Зеленский пойдет на вторжение в Донбасс, сможет ли Россия остаться в стороне? Не факт.

Да ну. ничего не будет 100%. зеленскому проблем хватает чтобы еще и донбасс отвоевывать. а путину.. тоже проблем хватает. так что ничего не будет.

Reply

bublik_tm November 15 2021, 11:39:47 UTC
Понимаешь, сейчас ни один, самый великий аналитик не может на 100 или 99 процентов предсказать, что случится с Украиной.

Ясен тренд - вторая республика, как они ее называют, разваливается. Та система госуправления, сдержек и противовесов, социального договора приказывает долго жить. Что придет ей на смену?
Может быть диктатура, может быть Украина развалится, может быть придет сильная фигура и вновь объединит страну на демократических принципах. Черт его знает.
В любом случае, Британия совершенно права (со своей точки зрения), что хочет держать руку на пульсе. Причем, то, что они собираются вводить войска, а не покупать политиков означает, что силовой сценарий представляется вероятным.

Reply

ext_5815524 November 15 2021, 22:29:18 UTC

У Зе шанс - начать войну и сразу проиграть. Он думает, что станет правительством в изгнании на польском довольствии, как Светка. Но Путин коварен и ЛДНР просто займут свою административную территорию. Как в Грузии - даже не стали брать Тбилиси, ограничились ликвидацией флота и бронетехники.
А бритиши просто метят территорию. Они хотят, чтобы Путин начал с ними договариваться. А он их игнорит. И это и списывает в третий эшелон. Триумвират на раздел мира их не пригласит :) Индию пригласит, ЮАР, Бразилию и Германию - возможно. А Британию - увы. У них еще есть шанс за год изменить ситуацию, но очень слабый.

Reply


Leave a comment

Up