Сколько они могут проехать

Aug 18, 2020 10:33



Американская аналитическая компания FT Tech сравнила несколько популярных электромобилей по весьма важному параметру - реальный запас при движении с большими скоростями. Результаты оказались любопытными.

По мнению аналитиков FT Tech, большинство современных электрокаров способны проехать заявленное расстояние на одной зарядке. С одной оговоркой - для того, чтобы достичь заветной цифры нужно ездить в щадящем режиме. Т. е. медленно, с выключенным кондиционером и т. д.

Целью данного тестирования было проверить, как популярные электрокары поведут себя в «реальных» условиях, в первую очередь, при движении по трассе с обычными скоростями.

В тестировании приняли участие две модели седана Polestar 2 - стандартная версия и «заряженная» (с Performance Package), а также Jaguar I-Pace, Audi E-Tron и Tesla Model 3 в версии Performance.

По словам авторов тестирования, каждый из этих электрокаров вполне соответствует заявленному запасу хода по методике EPA. Однако, когда речь заходит о поездках по трассе с реальными скоростями, картина меняется.

Эксперты FT Tech протестировали все электрокары в движении со скоростью 72 мили в час (110 км/ч). Климат-контроль был выставлен на 22 градуса по Цельсию. Система рекуперации была полностью отключена.

Результаты оказались довольно интригующими.



Детище Илона Маска проехало впечатляющие 376 км - ощутимо больше, чем любой из конкурентов в этом тесте. Однако, это - лишь 75% от цифры, которую заявляет Tesla для этой модели.

На втором месте оказался Polestar 2, преодолевший 329 км (82% от того, что обещает производитель). А Polestar 2 Performance Pack, который проехал 317 км (79% обещанного), оказался третьим.
Важное НО: независимая исследовательская компания FT Tech, была нанята компания Polestar, которая в данный момент весьма заинтересована в дискредитации Tesla Model 3 - основного конкурента своей новинки - Polestar 2.

Polestar - новый бренд, под которым Volvo и ее материнская компания Geely начали выпуск электромобилей.

По материалу НВ

Тут просто будущее становится наглядным - с климатконтролем и крейсерской скоростью 110км/час почти 400 км по шоссе без подзарядки. Понятно что будет и 400 - главная проблема ускорение зарядки. В городе как мне кажется кары вытеснят автомобили уже в ближайшее десятилетие

технологии

Previous post Next post
Up