Абсолютно непозволительное

Feb 03, 2020 08:43


Профессор Соловей в своем интервью на ЭХЕ и в некоторых закрытых выступлениях позволил себе абсолютно непозволительное. Впрочем, судите сами

Валерий Соловей

А.Нарышкин― Насколько важно власти, чтобы в принципе, в апреле, 12 апреля, на этом плебисците участвовало как можно большее количество людей?

В.Соловей― Для нее это было бы желательно, но если что, они мобилизуют с помощью административного ресурса и припишут. Размеры фальсификации в России становятся все выше. Поэтому даже если никто не придет, они напишут, что все было в полном порядке. Но лучше, если бы пришли - это правда.

А.Нарышкин― Разве это не будет доказательством того, что люди разочаровались в Путине и его курсе? Ведь это же Путин говорил о поправках.

В.Соловей― Ну, если ФОМ перестал публиковать данные о электоральном рейтинге, да, наверное, они разочаровались. И никакого заметного всплеска позитивного отношения к Путину, несмотря на социальную часть, которую он провозгласил в своем послании. Которая будет вписана - кроме, наверное, права на бесплатное горячее питание - в Конституцию. Все понимают, что это такое.

А.Нарышкин― Слушатели вас спрашивают: «В нескольких ваших интервью вы говорили про личные обстоятельства Путина, которые вынуждают его действовать на опережение в текущей ситуации. Но сказав «А», нужно говорить «Б» - объясните».

В.Соловей― Да, это личные обстоятельства непреодолимой силы.

А.Нарышкин― Я не понимаю.

В.Соловей― Я больше пока не буду расшифровывать. Придет время. Все увидят, что это за обстоятельства, которые вынуждают определять курс внутренней и внешней политики в зависимости от этих обстоятельств. И поэтому все будет меняться.

А.Нарышкин― Семья?

В.Соловей― Личные обстоятельства непреодолимой силы.

А.Нарышкин― Не понимаю. Пожалейте Нарышкина.

В.Соловей― Хорошо, еще: судьба неумолима. И какой бы вы пост ни занимали, вам время от времени - наверное, всем приходится сталкиваться с неумолимостью судьбы. Вот это как раз та ситуация.

А.Нарышкин― В том же интервью вы говорили, что в 2022 году Путина не будет в российской политике.

В.Соловей― Да. И я это уверенно повторяю. Потому что судьба неумолима и есть обстоятельства непреодолимой силы

А.Нарышкин― Ну, вы же не гадалка, вы эксперт, профессионал.

В.Соловей― Я не гадалка. Я опираюсь на надежную достоверную информацию. Но я не буду всю эту информацию выкладывать.

А.Нарышкин― Ну как? Все говорят, что он подстилает себе какую-то соломку, обеспечивает себе наоборот, продолжение своего политического долголетия.

В.Соловей― Да, казалось. Но это не так. Это уже не имеет особого значения. И даже Госсовет - на самом деле это самая важная поправка - это всего лишь орган коллективного руководства в тот момент, когда президент, формально исполняя обязанности, фактически будет отсутствовать. Подробнее я рассказывал на своих закрытых лекциях и выступлениях.
У меня они будут в Москве 27 февраля и в Питере 28. Я провожу два закрытых семинара-выступления.
Там расскажу больше, чем сейчас. Тем паче, что будет какая-то динамика. К этому времени кое-что прояснится. А может, и люди кое-что увидят и сами поймут.

А.Нарышкин― Вопрос: « К какому сроку надо быть готовым к автономному существованию?»

В.Соловей― Кризис начинается полтора-два года. Этот год он займет, будет нарастать - уже начинается потихонечку борьба за Путинское наследство. Те, кто в курсе знают, что все решится задолго до 2024 года.

Тут перед нами свободный художник Валерий Соловей намекает... а на что он намекает? Мне кажется, он намекает на тяжелую и неизлечимую болезнь, которая снимает проблему продления власти ибо реально Путин исполнять свои обязанности уже не сможет. Может он умрет, может будет жить но это уже не будет принципиально. Никакого другого объяснения я найти не могу.
И если Соловей заговорил о таком вслух, значит он очень уверен. Потому что это он говорит о вещах, о которых никто не говорил много лет.

В общем ощущение очень странное. Если в слухе есть хотя бы доля истины, мы должны увидеть вздымающуюся волну. А Соловей сам сказал - и сам же ее тормозит на 4 недели - это очень странно. Т.е. получается, что некие шансы есть, и будут сделаны попытки исправить ситуацию или хотя бы ее существенно отсрочить? Журналюги ждать 4 недели не смогут и трепаться начнут прям сегодня.

Но для Украины это означает лишь одно : страшная угроза возросла в разы. И Ермак не даром пообещал выборы в ОРДЛО уже этой осенью.

Тащить ОРДЛО, этот чемодан без ручки, заставил Россию Путин. Но тащить эту абсолютно ненужную и крайне неудобную ношу ни один преемник не захочет. И если вопрос об уходе Верхвоного Правителя фактически решен, то впихнуть ОРДЛО назад в Украину одна из первоочередных задач российской власти.
И Ермак разинул варежку, готовясь рапортовать об успехе.

И это меня паугает

слухи, Путин, угроза, Соловей

Previous post Next post
Up