Ну чуть ли не самый первый - Игорь Всеволодович Гиркин (он же Стрелков), настоящий полковник и профессионал. Почему и остался в живых, в отличие от большинства народных героев, благополучно перебитых в тылу то ли конкурентами, то ли группами зачистки из ФСБ.
Так вот Гиркин живет и здравствует и всем был бы хорош, но он ведь еще и говорит. И притом прямо в камеру. Вот и в очередной раз народный герой наговорил - да-а... кабы не герой, то точно двадцаточку отгреб бы.
А герой - другое дело, героя нельзя... хотя я на месте героя и язык бы попридержал, и улицу переходил бы поосторожнее. Потому что Безлер тоже полковник. Впрочем, слушайте сами
#Гиркин: я банки не брал, мы ж не банда. Да и чтобы банк взять, нужны люди. Вот назначил я
#Пономарев'а народным мэром, а он оказался мелкий уголовник и наркоман. А
#Безлер - тот все банкоматы обнес, но у него и контингент был, извините, совсем другой
https://t.co/xIGznAoBMr pic.twitter.com/EVxwZBaPKE- Necro Mancer (@666_mancer)
October 16, 2019 Из этого небольшого фрагмента явствует в частности, что народный мэр Пономарев никаким народом не избирался, а назначен лично товарищем Стрелковым, что уже есть измена и разглашение государственной российской тайны. А еще большей тайны разглашение, что выбрали народного мэра из местной гопоты, и оказался он уголовник и нарокоман.
И уж сплошная измена - что полковник ГРУ Безлер использовал свою вооруженную силу не совсем по назначению, потому как обчищал он банкоматы. После таких заявлений другому бы точно двадцатку бы выписали, а может и по формуле "плюс пять мне седлал прокурор".
Но герою, да еще и руководителю движения «Новороссия» с 2014 года такое не полагается - герою либо моральное осуждение, либо смерть от пули террориста-бандеровца, тайно проникшего в город Луховицы под видом дворника-гастарбайтера, либо уж на крайняк автокатастрофа, что много менее почетно, чем смерть от пули дворника-бандеровца.
PS Впрочем в оправдание героя могу сказать, что это он такое рассказывал уже в ответ Безлеру. Безелер поведал миру что герой Гиркин прибыл в Горловку из Славянска вовсе не на БТРе, как он сам рассказывал, а на коричневом Фольксвагене, в багажнике, обложенный бронежилетами, хотя путь пролегал вдали от линии боестолкновений.
Но у полковников свои и непростые отношения, как заведено у настоящих мужчин