Валерий Соловей
Нет ничего противозаконного в британском подданстве и квартирке в Лондоне. Но возглавлять при этом гостелекомпанию, проклинающую на все лады Запад и "подлую англичанку" в особенности - бесстыдство.
Нет ничего противозаконного в том, чтобы получать в подарок часы стоимостью полсотни тысяч евро от жены или детей. Но выставлять это напоказ в нищей стране - бесстыдство.
Нет ничего противозаконного в том, чтобы отдыхать в своем поместье в Майами. Но призывать при этом своих избирателей затянуть потуже пояса - бесстыдство.
Впрочем, понять это они не в состоянии. Ибо успешно освободились от химеры совести.
Как там у блаженного Августина? Государство без справедливости превращается в шайку разбойников.
Валерий Соловей пишет о своей стране. НО! разве это не касается и нашей?
У нас Президент принял должность в статусе миллиардера. Однако страна воюет, причем с очень опасным противником, страна и ее жители из-за падения национальной валюты и обвала банковской системы обеднели почти вдвое. А Президент отправился отдыхать на Мальдивы и прит ом не правительственным бортом.
Миллиардер Порошенко безусловно имел на это право. А вот политик в воюющей бедной стране ТАКОГО ПРАВА НЕ ИМЕЛ! Это нужно совсем совесть потерять.
А его кум и легальных денег не имел чтобы отправиться на Сейшелы. Это был Генпрокурор - первое лицо в стране, стоящее на страже закона и справедливости (justice). Его запрплаты и зарплаты его жены на такую поездку явно не хватало. Как и на содержание имения.
Но став Генпрокурором Юрий Витальевич видимо сильно разбогател - и уже не имел сил, чтобы не похвастаться своим новым статусом.
Стыдился бы - при всем народе. Только где там.
Там уже давно ни стыда нет, ни совести.
Так он собирается еще и возглавить новую партию и занять пост премьера - амбиции у Луценко резко подросли. А чего? Если Гройсману можно - то чем Луценко хуже?
И умный добрый наш народ - уставившись в ящик может и проголосует, у нас ведь ящик определяет исход выборов. Только что-то мне подсказывает, что зря он об этом мечтает и преувеличил он и доброту народную и народную простоту. Так далеко у нашего народа она уже не заходит