Странности российской внешней политики - 2

Sep 15, 2018 09:53


Продолжение. Начало см.здесь

ИНТЕРЛЮДИЯ. Постукраинская загогулина Мы потратили некоторое время, чтобы описать последовательность Звездных войн России. Они начались вторжением в украинский Крым, за которым последовала аннексия Крыма и вторжение в Донбасс ( Read more... )

политика, ментальность, Россия

Leave a comment

Comments 130

zonicoc September 15 2018, 07:14:37 UTC
" И хотя великие державы обещали Украине гарантии от нападения в обмен на ядерное разоружение," надо читать что написано, они гарантировали ненападение СО СВОЕЙ стороны.Т.е., они не будут нападать на Украину, в обмен на ЯО, а не то, что они будут воевать за неё.

Reply

emiliozk September 15 2018, 07:43:52 UTC
Они гарантировали территориальную целостность.
Но в конце не написали "бля буду я лично!"

Reply

zonicoc September 15 2018, 07:50:20 UTC
они гарантировали, что они, со своей стороны её не нарушат, а не что не позволят это делать другим.

Reply

emiliozk September 15 2018, 08:01:40 UTC
Это ваша выдумка.
Неприкосновенность чужих границ гарантирует вся система международного права и не требует никаких специальных договоров.
Будапештский меморандум обязывает участников защищать Украину от нарушителей этих договоров.

Reply


emiliozk September 15 2018, 07:42:29 UTC
Мне кажется, авторитарные режимы просто со временем неизбежно сходят с ума. Я же не беру вообще историю человечества, но достаточно вспомнить все начиная с Первой Мировой. Всегда задаю себе вопрос: зачем этот ужас начали все эти благополучные страны ???!!!

Ну и далее сплошные примеры безумия. Зачем Гитлер нападал на Польшу и, тем самым, начинал неизбежно катастрофическую для себя войну с Англией??!!! Зачем Япония лезла в Пёрл Харбор??!!! Зачем СССР свергал дружественного ему Закир Шаха в Афганистане, а затем все последующие революционные режимы там??? Чтобы что?

Reply

ext_4387687 September 15 2018, 07:52:32 UTC
...Зачем Гитлер нападал на Польшу и, тем самым, начинал неизбежно катастрофическую для себя войну с Англией??!!!

Стесняюсь спросить, а в чем была катастрофа Гитлера в войне с Англией и какое участие приняли войска ЕВ в боях за Польшу?

Reply

emiliozk September 15 2018, 08:16:48 UTC
Я не знаю, что такое ЕБ.

Катастрофа заключалась в британских бомбардировках Германии, которые начались прямо в конце 1939 года, продолжались непрерывно, нарастая, до весны 1945, стирали с лица земли горда вместе с населением, промышленность и т.д.

Прекратить это возможно было только наземной операцией на Острове. Последняя такая успешная операция была в 11 веке. Причем, в случае Гитлера, ему нужно было проводить эту операцию, имея за спиной агрессивный СССР. Или победить СССР перед этой операцией.... Что исторически не легче чем Англию завоевывать...

Reply

ext_3567477 September 15 2018, 08:17:10 UTC
Катастрофа для Гитлера в нападении на Польшу и далее состояла в том, что он начал втягиваться в войну с коалицией государств, имеющих намного большие ресурсы (технологические, человеческие, полезные ископаемые и т.д.), чем он и его союзники (Япония была далеко, от итальянского Дуче были в основном проблемы, Румыния и Венгрия - несерьезно). С момента включения в Антигитлеровскую Коалицию США и СССР песенка Гитлера была спета и вопрос состоял лишь в том, сколько миллионов человек умрет до момента окончательного сокрушения Третьего Рейха.
Что, нынешнюю российскую ситуацию не напоминает, не? Есть, правда, отличие - война гибридная, поэтому менее театрально-зрелищная и с существенно меньшими жертвами.

Reply


ext_3567477 September 15 2018, 07:53:56 UTC
Да, внешняя политика РФ очевидно безумна. Объяснений этому может быть два:
- (для любителей конспирологии) российский "коллективный Путин" осознанно ведет РФ к уничтожению (выполняя поручение ЦРУ, Мирового Кагала, рептилоидов с Нибиру - нужное подчеркнуть);
- (для любителей истории цивилизаций) большинство "российской верхушки" (как и значительная часть "низов") впала в полный неадекват и неосознанно ведут РФ к гибели.
Поскольку я ранее хорошо изучал теории цивилизаций (концепции Тойнби, Шпенглера, Ясперса и т.д.), то вижу явственные параллели российской ситуации с тем, что уже было в прошлом (Римская и Византийская империи в период упадка, Арабский Халифат и Османская империя времен заката и т.д.). Поэтому - второй вариант.

Reply

saint_daemon September 16 2018, 04:09:53 UTC
Результат многолетнего отрицательного отбора.

Reply

ext_4749641 September 17 2018, 07:08:47 UTC
Да!

Reply


ext_423402 September 15 2018, 08:04:26 UTC
Любопытная картина мира.
Хорошо описаны нестыковки.
Надо бы поискать картину, в которой государствами управляют не безумцы.

Reply

thagastan September 15 2018, 09:53:47 UTC
Достаточно взять классовую модель и смотреть на интересы правящего класса...

Reply

emiliozk September 15 2018, 10:30:29 UTC
Этот мощный метод анализа уже давно на свалке истории

Reply

thagastan September 15 2018, 10:37:46 UTC
Эээ...
Классы описал не нищеброд Маркс, а умница-биржевик Рикардо.
И в постсоветской России не вижу ничего, не укладывающегося в "Новый класс" Джиласа и "Номенклатуру" Восленского.
(да, можно сказать, что эти книги частный случай The Managerial Revolution Бернхема, но мы говорим же о конкретном пространстве...)

Reply


"... иначе это авантюра". Конечно, это так и есть. quokka_happy September 15 2018, 08:05:07 UTC
А вдруг это есть эзотерическое влияние шапки Мономаха? :)
Сей мощный артефакт, даже будучи заперт в Оружейной палате - мощно внушает, на расстоянии, нашим правителям этакую забубенную ранне-средневековую дурь.
Они же, как истинно российские патриоты, сопротивляться внушению абсолютно не в силах :)

Если серьезно:
1. Люди, заимевшие власть - даже если эта власть всего лишь уровня жилконторы - в условиях России мгновенно отрываются от реальности и начинают мнить о себе.
Потому что нормального механизма контроля, ответственности за их действия, а также сменяемости этих людей - нет. И, похоже, не будет никогда.
2. Кроме того, им надо же успевать и воровать, пока при власти!
А тут без авантюр, играющих роль в том числе и дымовой завесы, маскирующей воровство - никак не обойтись.
3. Ну и потом - это их извечная надежда, истинно по-российски, что кривая, мол - вывезет.
"Деды наши травили, мы травим, и внуки наши, дай бог - тоже будут травить.
Не нами заведено, не нами и кончится!"

Вот вам и вся непостижимость :)

Reply

ext_4749641 September 17 2018, 07:10:21 UTC
))))))

Reply

quokka_happy September 17 2018, 08:00:15 UTC
:)

Reply


Leave a comment

Up