Вот новость - ДА ЕЩЕ КАКАЯ!

Jan 25, 2018 20:58


Нет, полковой музЫки не будет, девчонки могут не прыгать заране.
Зато будет нечто более сногсшибательное.

Многофункциональный центр услуг (МФЦ) в Москве признал брак между Евгением Войцеховским и Павлом Стоцко, который они заключили в Копенгагене, сообщает в четверг, 25 января, телеканал «Дождь»

Read more... )

Сноб

Leave a comment

Comments 26

georg4177 January 25 2018, 22:03:23 UTC
Все ссылаются на "дождь", а "дождь" на самих фигурантов.
никаких других подтверждений или источников.
Я бы повременил с сенсацией, может к утру проясниться.

Reply

lycoperdon January 25 2018, 22:34:48 UTC
Уже появилось опровержение. Смотрите мой комент ниже.

Reply


lycoperdon January 25 2018, 22:33:57 UTC
Ах, как хочется профессору выдать желаемое за действительное. Но не судьба.
сайт md.mos.ru
Опровержение заметки
"В связи с выходом новости «В России впервые признали однополый брак между мужчинами» на сайте телеканала «Дождь», tvrain.ru/news/v_rossii_vpervye_priznali_gej_brak_zakljuchennyj_zagranitsej-455992/, ГБУ МФЦ города Москвы официально выступает с опровержением: центры госуслуг Москвы не предоставляют услугу по регистрации брака. Документы, принимаемые для планируемой регистрации, передаются сотрудниками центров госуслуг в орган ЗАГС для принятия соответствующего решения. Никакой штамп сотрудниками центров госуслуг в паспорт не проставляется. В связи с этим информация, указанная в новости, является ложной."
Уж сколько раз твердили миру, что ложь гнусна ...
Но вот нравится профессору рыться на информационных помойках.

Reply

trim_c January 26 2018, 05:50:19 UTC
Искреннее спасибо

Reply

ext_423402 January 26 2018, 06:18:42 UTC
Подобные опровержения желательно добавлять в основной пост. Не все читают комментарии.

Любопытно, какая существует практика взаимодействия с семьями, в которых брак заключён по законам других государств, противоречащих принятым в текущем?

Когда араб приезжает в Россию в компании нескольких своих жён, они же все считаются законными?
А если он или некоторые его жёны граждане РФ, но брак заключён по законам другой страны, как в описанном случае?
И на что вообще влияет признание государством брака? Как-то не задумывался раньше...

Reply

georg4177 January 26 2018, 06:40:56 UTC
Влияет на многе: наследство, опеку над детьми, опеку над супругом в случае утраты им дееспособнсти, посещение в больницах, тюрьмах и пр.
И это только то, что с ходу в голову пришло.
Есть кроткий подобный текст Елены Костюченко на эту тему. Если вам интнрнсно, дам ссылку.

Reply


chelentanoff January 26 2018, 03:38:54 UTC
А что, украинским педерастам на родине отказывают в госуслугах?

Reply

trim_c January 26 2018, 05:51:16 UTC
Знаете мне будет жаль с вами расстаться.
Но еще один такой вопрос - и пойдете лесом

Reply

chelentanoff January 26 2018, 06:16:20 UTC
>Знаете мне будет жаль с вами расстаться.

Взаимно. Надеюсь, для ещё одного такого вопроса у меня не будет больше повода

Reply


ext_423402 January 26 2018, 07:54:20 UTC
На мой взгляд, принцип оптимума Парето здесь не срабатывает.

Да, объективно признание однополых браков никого не ущемляет. Но люди действуют исходя не из объективных критериев. То, что я не смог выяснить у гомофоба в чём будут ущемлены его или мои права, не означает, что он перестанет ощущать себя ущемлённым.

В результате получаем ситуацию противоборства двух меньшинств.

А вот в ситуации противоборства любые фобы стратегически обречены на поражение. Потому что боятся. Здесь ещё добавляется тот фактор, что человечество развивается по пути отмены запретов. И это правильно.

Reply

Конечно, ущемляет. podplaw January 26 2018, 09:03:51 UTC
Общество покровительствует гетеросексуальным бракам, поскольку гетеросексуальная семья его основная ячейка, обеспечивающая воспроизводство общества.
Приравнивание к ним гомосексуальных сожительств с раздачей им аналогичных плюшек пропорционально сокращает долю благ, моральных и материальных, которые достаются каждой гетеросекксуальной семье.Это как с натурализацией мигрантов.

Reply

Re: Конечно, ущемляет. ext_423402 January 26 2018, 10:01:48 UTC
Да, я помню Ваши аргументы:
https://trim-c.livejournal.com/2113083.html?thread=66638395#t66638395

Именно этот диалог я и имел в виду.

Reply

Торквемада саркастически улыбается podplaw January 26 2018, 09:33:22 UTC
"в ситуации противоборства любые фобы стратегически обречены на поражение. Потому что боятся. "

Reply


podplaw January 27 2018, 07:03:23 UTC
Ирина Волк, официальный представитель МВД РФ: «По факту проставления штампа о регистрации брака между гражданами мужского пола в паспорта граждан РФ проводится служебная проверка, по результатам которой сотрудница, допустившая нарушения законодательства РФ, и ее непосредственный руководитель будут уволены из органов внутренних дел».

Как сообщалось ранее, двое мужчин зарегистрировали однополый брак в Копенгагене, а приехав в Россию, проставили штампы в паспорта.

Reply


Leave a comment

Up