“Если не имеешь в голове идеи,
- не увидишь фактов”
/И.П. Павлов/
В
первой части "про науку" мы разбирались с идеей о том, что научная теория прежде всего опирается на факты, выводится из фактов, а ее несоответствие фактам ведет к гибели теории. Оказалось, что далеко не всегда дело обстоит именно
(
Read more... )
Я завидую Вашим студентам! ))
Вы прочитали столько литературы: научной,философской,исторической,мне за всю жизнь этого не переработать.А у Вас я получаю краткий "ликбез". Спасибо!)))
Reply
Но , увы... как у преподавателя у меня есть серьезные недостатки и один из них - отвратительная привычка ставить много двоек. Так что тут все не так однозначно.
А написано всё-таки неважно, я так чувствую
Reply
Ничего-ничего, получать двойки полезно. Порой это так помогает раздвигать горизонты!.. Свою первую двойку я получила в пятом классе (отвечая по геометрии, поделилась своим соображением, что прямая должна быть вдвое бесконечнее луча, :·) так и сказала). "Осквернённый" двойкой дневник я не решалась открыть, пока не пришло время показать его родителям.
А рядом с "2" стояло: "За НЕматематичне мислення!".
Вмиг я забыла о двойке: ...не передать словами тот разлёт эмоций от вдруг открывшегося понимания - есть РАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ.
А написано нескучно и понятно.
Читається цікаво, навіть якщо від початку відомо, що має бути у висновку.
Reply
Який геть не розуміє дитячої психології
Є відомий експеримент. У дитини питають що більше - 10 чи п"ять? І дитина відповідає що 10.
Потім кладуть перед нею 3 монетки у 10 та 2 у 5 копійок і просять вибрати більшу суму. Тільки після 5 років діти починають розуміти, що хоча монетка у 5 копійок за розміром більша, монетка у 10 копійок вартує більше і треба обирати 10 копійчані монетки. хоча не всі і не одразу - подолати спокусу більшого розміру дитині нелегко, хоча вона ЗНАЄ, що 10 більше за 5.
Звичайно, 5 клас не 5 років, але все дно вимагати аксміоматичного мислення від 5-клашки то є дурня.
Reply
Reply
Это действительно прекрасно!
Reply
Reply
Leave a comment