(Untitled)

Jul 16, 2014 13:43

Извини, уютная жжшечка, но сегодня не про Флоренцию, а про транспорт..
Да, пост на фоне трагедии, так уж вышло. Мои соболезнования пострадавшим.

Если вы впечатлительный человек и постоянно ездите на метро - заранее извиняюсь, если написанное ниже добавит вам тревог при пользовании метро, но у меня этих тревог полно уже давно, поэтому и пишу.
Почему я избегаю метро.. )

Leave a comment

bsko July 17 2014, 05:23:02 UTC
Можно умереть или стать инвалидом даже у себя дома, поскользнувшись или словить на голову что-то, а еще может инсульт случиться просто так вот ОПА и всё. Это, что называется, ебучий случай и не стоит из-за него себя в чем-то ограничивать, как, например, в передвижении.
Подобные мысли сразу лезут в голову после терактов, аварий и прочего, но это наша человеческая натура. Угроза может исходить со всех сторон, ну и пусть себе исходит. Если уж что-то случится, то нужно действовать по ситуации или просто закрыть глаза и успеть вспомнить всех близких и родных, любимых

Reply

trill_ink July 17 2014, 14:51:39 UTC
То, что случай такая штука - это понятно, и что можно и виноградинкой поперхнуться.
Тут вопрос скорее такой - сядешь ли ты в разваливающийся драндулет, у которого колеса на соплях держатся и вот-вот отвалятся, или предпочтешь что-то понадежнее? Случай и там и там имеет место быть, но в случае с драндулетом ты понимаешь, что опасность выше.

Reply

bsko July 18 2014, 06:41:07 UTC
в случае с метро это был новый состав. Это случай, не более того. Если я умру - я даже не пойму как, лучше бы это случилось без мук, конечно, но это то, что я не могу выбрать и то, на что я не могу повлиять

Reply

trill_ink July 18 2014, 10:57:09 UTC
В случае с метро тебя не смущает, что этот и другие новые составы гораздо менее надежны, чем старые? Я как раз говорю о том, что это не совсем случай, учитывая, как это все собирается, строится и функционирует. Конечно, тенденцией это не станет, в России многое годами держится на соплях. Ну, до очередного грянувшего грома, ака случая )

Reply

bsko July 22 2014, 05:15:48 UTC
Откуда инфа что они менее надежные?
Я не эксперт-инженер, чтобы судить об их качестве по сравнению со старыми, но одно могу сказать точно, что по ощущениям они идут мягче да и ездить в них как-то комфортнее.
Случилась хуйня - очень плохо, погибли люди, да. Но это не значит, что нужно ходить пешком. Маршрутки постоянно разбиваются, но я каждый день еду от октябрьской за 35 рублей и не думаю о смерти, а только о том, чтобы скорее домой попасть

Reply

trill_ink July 22 2014, 13:38:28 UTC
Инфа из интернета и телека - об этом говорят (и давно говорили) и сотрудники метро и сотрудники завода, где собирают вагоны. Даже количество аварий значительно увеличилось за последний год, причем на новых перегонах с новыми составами. Хотя говорят также о том, что старые пути и составы особо не ремонтируются и износятся. Вот и выводы такие.
Я тоже не эксперт-инженер, но оценить в общих чертах можно. Ну и сам понимаешь, комфортным может быть и китайский джип из пластмассы, который при этом может рассыпаться от чиха (да, утрирую).
Ты зря мне доказываешь, что случившаяся хня не повод ходить пешком. Я с этим не спорю, даже сразу сказала, что основное не это, а то, что изначально плохо строят и плохо собирают. То есть надежность заведомо хреновая.
И я не призываю бойкотировать езду на общественном транспорте оО скорее говорю, что предпочту свою машину с ее известными мне глюками, но в то же время мне и этот вариант делают хуже, как бы призывая ездить на ненадежном и фиговом общественном транспорте. that's the point..

Reply

bsko July 23 2014, 10:32:54 UTC
поинт в том, что всё тлен и идеального решения нет. Лучше уж буду ездить, как ездил и не переживать Т_Т

Reply


Leave a comment

Up