Медбрат поневоле

Oct 11, 2011 18:37

Сегодня у нас случилось небольшое, но все же ЧП.

Один из читателей умудрился серьезно повредить себе ногу (может вывихнул, а может даже и сломал -- сие осталось покрыто мраком тайны). Ясно одно: в результате он оказался неспособным к самостоятельному передвижению. Ну, посадили его на стул, и вызвали "скорую..."

А надо сказать, что все это случилось у нас на 4-м этаже. Для примерно знакомых с географией родной библиотеки -- это примерно там же, где "Русское зарубежье" и TACIS. А для незнакомых -- достаточно сказать, что более неподходящего места для членовредительства во всей библиотеке найти невозможно. (Ну, разве что, если на крыше. :) Потому, что от этого места до любого из выходов -- путь весьма неблизкий! Кстати, ума не приложу, как он умудрился там покалечиться! Единственная лестница, с которой там можно упасть -- в несколько ступенек. На ровном месте он, что ли?

Короче, санитар "Скорой" поднимается к нам, чтоб осмотреть больного. По громким стонам последнего -- и без осмотра становится ясно, что ходить он будет не скоро. Остается эвакуировать его вместе со стулом. Одному санитару работа не под силу -- зовут меня, как одного из немногих мужчин в коллективе. (Собственно, есть и другой, но ему под 70, что автоматически избавляет его от необходимости участвовать в транспортировке грузов :). Санитар честно предупреждает, что нормальные носилки затащить наверх мы не сможем. Поэтому мы с ним поднимаем больного вместе со стулом, и пытаемся тащить его его к ближайшему выходу, где бы он не был.

"Ох, нелегкая это работа!" (C) Больной, хоть и немолод, еще вполне даже тяжеленький. Да и стул ощутимо прибавляет веса -- он ведь с металлической рамой. К счастью, к нам по пути присоединяется еще один желающий помочь. Правда, втроем тащить один стул, да еще и с человеком на нем -- очень неудобно. А то, что больной время от времени начинает громко стонать, и говорить, как ему больно -- тоже не упрощает задачу...

Короче, как мы его дотащили -- не знаю. Хорошо, что нам подсказали короткий секретный путь -- с четвертого этажа через отдел хранения, где есть лифты вниз, а оттуда уже имеется относительно прямой путь до второго подъезда. Ну и, люди по пути оказывали всяческое содействие, типа открывания двойных дверей, и силового удерживания лифта на этаже, пока мы пытаемся затиснуть туда кресло с пациентом. И все равно, было тяжело -- пациент время от времени подвывает, а у меня руки и поясница болят уже так, что я охотно готов к нему присоединиться. (Неплохой был бы дуэт. :))

Ну, в общем, с последними усилиями спускаем его на лифте 2-го подъезда, вытаскиваем наружу (кстати, охранники молодцы -- не вредничают, и даже ощутимо помогают), а там уже заезжает по ступенькам, и практически к колоннаде подруливает "Скорая". Наконец-то перекладываем больного на нормальные носилки, задвигаем их в машину, и, уф, кажется, все! (Ну, не совсем все -- мне ведь еще досталась почетная обязанность тащить наш стул назад наверх. :)

Короче, мораль этой истории такова -- свет не без добрых людей (включая в это множество, разумеется, и меня :). Серьезно, я и не ожидал -- и наши сотрудники, и даже читатели помогали, как и чем могли. Кстати, что бы там не говорили про врачей теперешней "Скорой" -- санитар был настоящий молодец, помогал нам изо всех сил (и даже, кажется, не матерился -- хотя я бы его вполне понял :). У меня до сих пор руки ощутимо побаливают... зато очень надеюсь, что я хоть чуток улучшил свою карму?? :))

fun, жизненное

Previous post Next post
Up