Неплохо работают авиа санкции!

Dec 13, 2024 10:07

Почему все молчали о недавнем решении России сокрушительном для ЕС и выгодном для Китая

Поскольку Россия - самая большая страна в мире, по решению Москвы огромная зона превратилась в запретную для западных авиакомпаний. Перевозчики пассажиров и грузов вынуждены пользоваться обходными маршрутами вокруг России, что увеличивает их расходы на топливо и повышает нагрузку на пилотов и стюардесс.
В этой связи издание перечисляет несколько авиаперевозчиков, которые особенно пострадали: Lufthansа, British Airways и польский LOT, - которые были вынуждены отменить некоторые рейсы в Китай.
Вот некоторые примеры, которые отражают весь драматизм сложившейся ситуации. Издание пишет: "На рейсе Finnair Хельсинки - Пекин расстояние увеличилось до 1729 морских миль (3202 километров), что увеличило время в пути почти до четырех часов"", - написал Дэвид Эннен, специалист Немецкого центра авиации и космоса.
Все европейские аэропорты "севернее 50 градусов географической широты столкнулись со значительным увеличением времени полетов - до ста минут на некоторых маршрутах", - пишет издание, упоминая такие города, как Лондон, Париж, Брюссель, Амстердам и Франкфурт. Аэропорты севернее "57-й параллели, в основном скандинавские столицы, пострадали еще больше, и там время полетов на некоторых маршрутах увеличилось более чем на 200 минут".
Эннен подсчитал, что на рейсы между Европой и Азией, которые осуществляются выше 50-й параллели, средняя цена авиабилетов возросла на 43,47 доллара или на 5,4%. "Выше 57 градусов географической широты стоимость авиабилетов выросла на 90,33 доллара или почти на 15%", - пишет далее специалист.
Вообще "изменение продолжительности полета свыше пяти минут и меньше 60 минут увеличивают стоимость авиабилетов на 59 долларов. Если полет увеличивается на 60 - 120 минут, то стоимость авиабилета возрастает на 190 долларов". Эти цифры сокрушительно действуют на рынок некоторых направлений.

экономика, кусанкции

Previous post Next post
Up