Заводские тараканы: рассказы рабочих о хаосе и неэффективности в компании Boeing Из расшифровок следует, что в процессе сборки самолетов бо́льшую часть работы приходилось переделывать из-за обнаруженных в процессе проблем. Так случилось и с дверной заглушкой, которую сняли, чтобы закрепить несколько заклепок. По словам одного из рабочих, их не учили ни открывать, ни закрывать, ни снимать заглушку именно с двери самолета. Его команду “бросили в неизведанные воды”, и они меняли одну дверь за другой. “Неисправности в самолетах обнаруживаются каждый день. Каждый божий день”, - добавил второй рабочий. Один из инспекторов Федеральной авиационной администрации (ФАА) с завода Boeing сообщил следователям, что они с коллегами “слышали об оказании давления, [но] не нашли этому доказательств”.
Фюзеляж того самолета был изготовлен компанией-поставщиком Spirit AeroSystems и прибыл на завод со всеми четырьмя болтами. Но из-за проблемы с заклепками дверной заглушки ее сняли, чтобы всё починить. Как показала другая опубликованная стенограмма, на заводе работали сотрудники поставщика, но общения с ними практически не было. “Мы как заводские тараканы”, - сказал следователям NTSB один из сотрудников Spirit.
Как они вообще не разваливаются при взлёте или посадке???