я конечно же не поехал) Ласт трейн то Лхаса, то есть до Хорошевской не посетил. Я помню прекрасно, как от Полежаевской можно было до Рассказовки доехать без пересадки. А потом сделали на ДЦ, причем там и понять невозможно было - куда вообще пересаживаться, т.к. указателей толком не повесили. Надо сказать, там и с указателями запутаться было проще простого. Как и в Афимолле.
Но есть и трудно преодолимые технологические проблемы -- например, допуски на угол изгиба и наклон пути.
Насколько я знаю, например, именно из-за них -- никак нельзя напрямую соединить "Третьяковскую" и "Александровский сад". Хотя многие об этом мечтают. )))
надо сьезить, на последнем поезде))
Reply
(Я вот помню времена, когда между "ДЦ" и "Парком Победы" вообще был один путь -- и по нему ходил только один поезд в режиме челнока )))
Reply
Ласт трейн то Лхаса, то есть до Хорошевской не посетил.
Я помню прекрасно, как от Полежаевской можно было до Рассказовки доехать без пересадки.
А потом сделали на ДЦ, причем там и понять невозможно было - куда вообще пересаживаться, т.к. указателей толком не повесили.
Надо сказать, там и с указателями запутаться было проще простого.
Как и в Афимолле.
Reply
Рано или поздно придумают, как там нормально организовать движение...
Reply
Reply
Насколько я знаю, например, именно из-за них -- никак нельзя напрямую соединить "Третьяковскую" и "Александровский сад". Хотя многие об этом мечтают. )))
Reply
против физики не попрешь.
Reply
Leave a comment