Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Политика, Финансы, Экономика. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Для тех кто не понял: у любой большой электростанции есть собственные потребности в энергии. У любой, у АЭС, у ГЭС и так далее. У ветряка тоже. Ветряку требуется энергия для поддержания температуры в гондоле, для управления башней и лопостями, для работы всякой телеметрии.
Поэтому все ветряки подключены не только к сети генераторов, но и к обычновенной сети электропитания. Если питающая сеть оборвется, то ветряк остановится. Даже если он исправен и есть ветер. Может даже сломаться.
У пацанов порвалась электросеть и пока они её чинили, приволокли дизель-гену, чтобы запитать системы обеспечения остановившихся башен. На целых 6 часов.
Трактовка интересная. Вообще из объяснения -- упорно складывается впечатление, что они работают не ДЛЯ сети -- а ОТ сети. Т.е., больше потребляют энергии, чем генерируют. )))
На самом деле, все ветряки оборудованы дизельным двигателем (не генератором), который прокручивает эту по2,72бень в периоды безветрия, чтобы во время простоя под тяжестью лопастей не повредились подшипники (или что-то в этом роде). А раз ветряк крутится, то и энергия, соответственно, вырабатывается. Ну а тут кто-то из хитромудрых скоттов, по-видимому, решил, что нефиг добру пропадать, если в целях выработки зеленой энергии можно просто включить дизель.
Тут выше мне подкинули ссылку. М.б. и так (хотя работающий подшипник, по логике, должен изнашиваться сильнее, чем неработающий). Но -- вроде он и так подключён к электросети, и дизели не нужны. )))
Comments 6
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Политика, Финансы, Экономика.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Правильно ли я понял, что в безветрие ветряк потребляет электричество из сети, и поэтому при сборе в сети просто включили дизель-генератор?
Upd: Внутри шотландских ветряков обнаружили дизель-генераторы
Reply
Ветряку требуется энергия для поддержания температуры в гондоле, для управления башней и лопостями, для работы всякой телеметрии.
Поэтому все ветряки подключены не только к сети генераторов, но и к обычновенной сети электропитания. Если питающая сеть оборвется, то ветряк остановится. Даже если он исправен и есть ветер. Может даже сломаться.
У пацанов порвалась электросеть и пока они её чинили, приволокли дизель-гену, чтобы запитать системы обеспечения остановившихся башен.
На целых 6 часов.
Трактовка интересная.
Вообще из объяснения -- упорно складывается впечатление, что они работают не ДЛЯ сети -- а ОТ сети. Т.е., больше потребляют энергии, чем генерируют. )))
Reply
Reply
На самом деле, все ветряки оборудованы дизельным двигателем (не генератором), который прокручивает эту по2,72бень в периоды безветрия, чтобы во время простоя под тяжестью лопастей не повредились подшипники (или что-то в этом роде). А раз ветряк крутится, то и энергия, соответственно, вырабатывается. Ну а тут кто-то из хитромудрых скоттов, по-видимому, решил, что нефиг добру пропадать, если в целях выработки зеленой энергии можно просто включить дизель.
Reply
М.б. и так (хотя работающий подшипник, по логике, должен изнашиваться сильнее, чем неработающий). Но -- вроде он и так подключён к электросети, и дизели не нужны. )))
Reply
Leave a comment