(no subject)

Sep 29, 2022 14:36

Криминальная Британия

Досмотрела вчера серию, про которую писала. Накал истории, оказывается, был построен на том, что зрителю главная героиня поначалу симпатична, а потом, открывая для себя её фанатичность, зритель должен испытать фрустрацию, и… скорее всего… пассивную не осознанную агрессию к авторам сценария.

Поскольку героиня мне сразу показалась, мягко говоря, полезной вредительницей, я сразу начала думать над вопросом: авторы сценарии добиваются такого эффекта специально для распаления страстей публики, или они это делают непреднамеренно?

Ок… манера, в которой снят сериал - откровенно навязывающая скуку манера - предполагает, чтоб излишне невнимательный и не ищущий раздумий зритель отсеялся пораньше и не досмотрел до кульминации. Такая манера мною считывается как та, что ценит мысли людей сильнее, чем их непродуманные эмоции. Значит планы были не про троллинг. От троллей избавлялись всеми доступными способами. Всеми, но не всеми. Они позвали Джона Сноу.

«Единственный прокол»

Вот да. Джон Сноу. Может это была попытка мысленно выйти из экрана? Может это была аллюзия, что справедливость должна настигать даже когда объект обладает силой и возможностями как у Кевина Спейси? Или, наоборот, не должна настигать, только по той причине, что лишать людей их сил и возможностей всей толпой слишком просто и соблазнительно. А как убедить, что любимец судьбы избежал наказания справедливо?

«Проще его наказать и не заморачиваться. Люди любят, чтоб проще.»

mindhunters, видала мышку на ковре, бережно, логичные спекуляции, тивисириэз

Previous post Next post
Up