(no subject)

Feb 06, 2022 15:27

О фокусах

Цирковое мастерство, в том числе сценические фокусы, постепенно отходит и уступает былую популярность. Да уступило уже, мол, могут возразить. Но я не люблю в паст перфект, поэтому я говорю «уступает».

На чём держалась популярность цирковых угадывальщиков вместимого в карманах, портмоне, сумочках: на общественной вере, что не может в партере быть столько подставных лиц. Не может, потому что если это так, то это вообще не интересно. Вообще-вообще.

Потом оказалось, что: может. Может быть столько подставных лиц. И даже ещё столько же. Потом ещё был эпизод в фильме Гая Ричи, когда все подставные лица покидают кафе, и Ирэн Адлер остаётся одна на один с убийцей. И тут как всегда ответом на вопрос о возможности становится только цена вопроса.

Сколько это стоит? И: зачем нужно на это потратиться?

Я не физик - я не склонна беспокоить физику без причины. Я склонна мучиться вопросом: на каком уровне происходит подстановка? На виртуальном?(Подстава) На реальном? (Подкид)

И тут не важно, правильно я угадываю, когда выбираю между виртуальным или реальным, я запросто могу ошибиться, тут важным есть то, что я ни один из этих двух вариантов не воспринимаю, как невозможный.

А ещё я думаю, что отказ описывать увиденное может вызывать агрессию. Ну ок.

В конце-концов я не фокусник, чтоб знать, что у кого в карманах. Бессмысленный же фокус: Что у каждого в кармане может каждый посмотреть и без фокусника. И озвучить тоже без фокусника может. Да… только остальным зрителям без фокусника, конечно же, этой информации, как с Неуловимым Джо, не очень-то и надо.

видала мышку на ковре, проблемы ИИ индейцев не волнуют

Previous post Next post
Up